Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на иврите сказать "привет, рад тебя видеть"?

Максим Гуру (2770), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Dan Braun Знаток (480) 6 лет назад
шалом, ани самеах лирот отха (или "отах" в женском роде)
Источник: Hebrew
Остальные ответы
маришка платонова Мастер (1237) 6 лет назад
забрать долг)))))))
Павел Знаток (304) 6 лет назад
кис май тухез драм папирус. удачи!
МаксимГуру (2770) 6 лет назад
пипл ту пипл. энд ю ту пенис оф кемел! Спасибо.
ИгорьМудрец (12684) 2 года назад
Озабоченный своим тухес(з)ом? :(
Татьяна_С Мыслитель (7824) 6 лет назад
Щмен, щоз аеък мшаеъ.. .

Sofija Профи (620) 6 лет назад
Шолом! Ани самеах лехипагеш!
Источник: иврит