
как называется врач по ушам

ООО Полистоун Полистоун Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Врач который занимается лечением слуха или ушей
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12852) 6 лет назад
отоларинголог: он же лор, он же ухо-горло-нос-)
Dav PDSЗнаток (342) 3 месяца назад
Сурдолог
Остальные ответы
lokteva_rita Профи (889) 6 лет назад
лор
Kiska Мыслитель (6577) 6 лет назад
лор
Ирина Мастер (1214) 6 лет назад
лор
Андрей Веселев Просветленный (27751) 6 лет назад
ушастик :)
Личный Кабинет Удалён Профи (720) 6 лет назад
ухогорлонос- там тоже ухи есть... хе)))
Жуйкова Ульяна Мастер (1393) 6 лет назад
отоларинголог (не успела первая, блин!)
Ольга Ваврич(Колп) Профи (698) 6 лет назад
вообще это лор, а так ухо-горло-нос, и это тоже он
Lena Denisenko Профи (724) 6 лет назад
лор-врач
Екатерина П Гуру (2508) 6 лет назад
Уши лечит отоларинголог, он же лор, он же ухо-горло-нос. А слух ещё и сурдологи восстанавливают.
Загадка Оракул (61999) 6 лет назад
10 ответов - и ни одного абсолютно правильного! Врач этот называется ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГ!
Anastacia Мастер (1064) 6 лет назад
лор