Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите пожалуйста, что пить для поднятия АППЕТИТА?

Мудрец (12261), закрыт 6 лет назад
Только кроме отваров. Может винамины какие-то есть, таблетки? А то я очень худая и очень не люблю есть и так сложно себя заставлять. Отсюда и слабое здоровье и вид соответствующий. Муж заставляет меня пить гейнер - порошок, который размешивается с водой в коктейль, это чистый белок и углеводы. Говорит это не вредно. (это для увеличения массы, для тех, кто спортом занимается) Кто-нибудь знает об этом? Что посоветуете? Только что-то действенное!!!
Дополнен 6 лет назад
Про пиво и другой алкоголь сразу говорю - ОТПАДАЕТ! Стоит хоть чуточку выпить - любой малейший аппетит сразу пропадет. Это точно!
Лучший ответ
У меня в детстве были такие же проблемы, и у моего сына - тоже. Кстати, ему врач назначал пить настой трилистника для улучшения аппетита. Настой полыни тоже улучшает аппетит, но Вы отвергаете растительные средства!
Честно говоря, есть одно простое средство: аппетит нужно нагулять. То-есть, больше двигаться, нагрузку себе давать физическую. Тогда и есть захочется. И не зацикливаться на том, хочется тебе есть, или не очень. Просто изменить образ жизни в сторону более активного. Тогда и аппетит появится.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
пиво
Леди на велосипедеГуру (3734) 6 лет назад
если серьезно, не занимайтесь самолечением, сходите к эндокринологу, не ленитесь и это не страшно
Good girl Мудрец (12261) Пивом пробовала. Не помогает. Только наоборот, еще больше есть не хочется. ))) А вообще мне вот терапевт ничего не посоветовал, сказал : витамины и всё. Для врачей это не повод, чтоб к ним обращаться, как мне кажется они считают.
Не любишь есть... блин мне бы твои проблемы.
некоторые едят сладкое! принять душ, побегать часик полтора! мне 3 подходит!)))))))))
Смотри на оранжевый цвет и еш апельсины. Научно доказано поднимает апетит.
Попробуй пиво со сметаной.
20 грамм водочки перед едой и всё будет ОК !
а почему посто не обратиться к врачу? по-моему очень опасно таким образом что бы то ни было узнавать про здоровье. . а вообще я бы посоветовала меньше нервничать, часть проблема отсутствия аппетита именно в этом. . у самой иногда случается от перенапряжения....
Красное вино, коньяк!! ! вот эти вещи просто супер и полезны, но в умеренных количествах, т. е. по 30-50 грамм в день....
В аптеке лучше спросить. Детям, я знаю, прописывают Пиковит. А так, иногда можно аперитив: Мартини, Кампари.
аперитивчик попробуй попить какой) А гейнер-этоневредно) Но к нему можно очень быстро привыкнуть- будь осторожна) Там есть что-то. типа наркотика) Быстро привыкаешь) Попробуй перд обедом съесть пару яблок, или цитрусовых) Но лучше, всё-же, именно яблок! Очень улучшает аппетит) или, поплавай в бассейне немного) хотя бы раз в два дня_ После бассейна будешь готова съесть жареного слона) В общем, есть много ещё способов, их тут и не опишешь все)
Вы больше времени проводите на свежем воздухе и ходите в фитнес клуб, Все эти анаболики до хорошего не доведет, Вам еще рожать. Удачки!!!
Коньячок+балычок, потом правда кушать захочешь
коньяк 50 гр. не больше!

белки в организме не запасаются. еште жиры и углеводы. если у Вас такая конституция. то активное питание приведет разве что к целлюлиту и потере талии.
Очистить организм, восстановить обмен веществ, сбалансировать клеточное питание. Вегето-резонансное тестирование определит работу всех систем организма, зашлакованности.
Мы есть то, что едим и пьём.
В день пить 1,5л чистой структурированной воды, она восстанавливает к-щ баланс в организме, выносит из клеток яды и токсины. Кровь и слюна РН 7,45, если ниже, организм закисляется, развивается агрессия бактерий, вирусов, грибков и паразитов.
Пить воду с минеральной добавкой Алка майн, первый продукт, который имеет кальций в ионной форме, легко восполняет ежедневное потребление кальция в организме, он защелачивает организм, нейтрализует кислоту, 98% продуктов потребляемых нами кислые.
Восстановить кислотно-щелочной баланс в организме самое главное.
Питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая даёт энергию. Пища должна быть скоропортящаяся, приготовленная до 60*С с сохранением ферментов, обогащённая минералами и витаминами.
пиши
Ребро А . ДамаПросветленный (41742) 6 лет назад
Поясните , пожалуйста, что за вегето - резонансное тестирование и структурированная вода - откуда такие сведения?
самый лучший способ это купить в аптеке сироп шиповника.
его и детям в садиках дают для аппетита.
он сладкий и приятный на вкус
тебе мне нкажется надо в первую очередь поднять свои иммунитет.
Ешь из яркой цветной посуды. Некоторые приправы ещё улучшают аппетит. Ешь сметану пожирнее, хлеб покалорийнее