Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лечить ожег?

XXXL Мастер (2247), закрыт 6 лет назад
обожгла руку во время ремонта, не мочить никак не получается, верхняя кожа содралась, через 2 дня отек на всю руку, вниз не опустить, болит.
Лучший ответ
Ольга Севрюгина Профи (666) 6 лет назад
Срочно в аптеку и купите там баллончик Пантенола, беленький с оранжевой надписью толстенький, пеной из него несколько раз в день покрывать ожег. Храните дома - он от любых ожегов помогает - от сонем и расколенной сковородой до солнечных - кожа регенерирует очень быстро - мы с друзьями его открыли много лет назад - лечит лаже порезы. Просто друг семьи - без него на отдых не уезжаю, и зватает надолго. Инструкция прямо на баллоне!
Остальные ответы
tatarin Ученик (131) 6 лет назад
он не интригует
tatarinУченик (131) 6 лет назад
про4итаите мое выско3ывание путем тамплиеровского шифра
Анна Ильина Мыслитель (9591) 6 лет назад
Похоже, у Вас заражение!
Не шутите, срочно к врачу!
Снять боль и уменьшить воспаление еще поможет мазь Левомеколь
Legenda Мудрец (10053) 6 лет назад
Pantenol, поможет!!!!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 6 лет назад
Облепиховое масло или масло шиповника.
Минина Татьяна Просветленный (40432) 6 лет назад
Продается спрей с облепиховым маслом. Называется Олазоль. Вылечила ожоги двум своим очень пожилым родственникам. Если есть домы бриофллюм -растение, которое иногда называют Каланхоэ - тоже можно использовать. Хорошо помогает.
Оксана Николаева Гуру (2697) 6 лет назад
Мазь "Спасатель" от ожогов.
olga Искусственный Интеллект (131080) 6 лет назад
Пантенол, Эплан, крем Спасатель. А лучше всего - прикладывание собственной мочи. Но все это нужно было делать сразу. Хотя и сейчас не поздно.
volyado Мыслитель (8184) 6 лет назад
хорошо помогает гель с алоэ-вера от гербалайф
Источник: volyado@mail.ru
Лана Просветленный (41475) 6 лет назад
не шутите
бегте в больницу

спреи от ожога с охаждающим эффектом надо выкупить и антибиотики ( у меня просто потом начала сохнуть нога.... антибиотики пила) руку все равно опускайте вниз.... больно НО НАДО.... ЭТО КРОВЬ приливает и Вам больно.... терпите и опускайте руку вниз (иначе сохнуть начнет)

купите облепиховое масло и мажьте обильно руку в месте ожога.... тоже эффективно
Источник: сама пережила подобное
Ева Райская Мастер (1982) 6 лет назад
облепиховое масло, либо сырую картофелену натри на мелкой терке и положи на ожег, заматай бинтеком. но не надолго макс. на полчасика!
АЛЕКСАНДР Просветленный (28148) 6 лет назад
Сдать анализы. Возможен сепсис. Изолировать повязкой не только от контакта с водой, но и с воздушной средой. По результатам обследования и анализов прописывать лечение. А если рука не нужна- то водка, до посинения, даже не заметишь как рука отвалится сама.
Нюточка Профи (577) 6 лет назад
Пантенол. есть мазь, гель, но лучше пенка
Анна Гнездилова Мастер (1249) 6 лет назад
Препарат олазоль он и обезболивает обратись в аптеку