
Каковы признаки беременности на ранних сроках? Когда начинает тошнить?

Елена Профи (931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Катя Мудрец (16609) 6 лет назад
все индивидуально
соски темнеют
тошнит
аппетит меняется
пристрастия
обоняние
и т. д.
но все индивидуально
а может вообще ничего не измениться
Остальные ответы
Christin Мыслитель (6547) 6 лет назад
Насколько я помню, где-то на 3-4 неделе уже может начать тошнить. А еще грудь увеличивается и побаливает. И вообще состояние не ахти обычно бывает - мутит и все такое...
КатяМудрец (16609) 6 лет назад
такие признаки могут возникать и перед менструацией
Клава К Мудрец (13329) 6 лет назад
Меня вообще никогда не тошнило.
Но было отвращение на некоторые запахи, в том числе довольно дорогих духов
Елена Искусственный Интеллект (153183) 6 лет назад
это у всех по-разному. Некоторых вообще не тошнит!
Людмила Мастер (1596) 6 лет назад
у меня первые 2 месяца была страшная слабость, ужасно хотелось спать.... все время.... причем не тошнило совсем))
Елена Седенкова Профи (900) 6 лет назад
Кому-то везет - и за беременность они ни разу не испытывают тошноту.... А так, все и у всех индивидуально :)
Ромашка Гуру (4680) 6 лет назад
у всех все по разному, некоторых вообще не тошнит
Наталья Просветленный (24026) 6 лет назад
необязательно что тошнить вообще будет.... может появиться усталость, сонливость, обострение обоняние, изменение вкусовых пристрастий и классическая тошнота по утрам, но это все не обязательно....
Галина Зубенко Мастер (1389) 6 лет назад
меня не тошнило, а постоянно хотелось спать, и грудь увеличилась в 1,5 или 2 раза и болела, ну и в туалет бегаешь частенько
Liz Мудрец (15531) 6 лет назад
Меня никогда не тошнило. Грудь растет.
Юлия Просветленный (22461) 6 лет назад
многих вообще не тошнит. у меня тошнота, усталость, сонливость начиналась на 5 неделе.
Вера Тишкова Мыслитель (6769) 6 лет назад
Иногда вообще не тошнит, бывает и изжога. Отсутствие месячных, но не всегда, набухание груди, головокружение, раздражение от запахов, которы раньше не волновали, хочется спать
Марина Джунусова Знаток (341) 6 лет назад
Женщина, если прислушается к своим внутренним ощещениям, сразу может почувствовать, что беременна, а тошнить может хоть с 1-го дня и до конца беременности, хоть вообще не тошнить
Kiska Мыслитель (6577) 6 лет назад
Первые признаки когда чувствуешь что мир прекрасен, такое ощущение что бабочки вокруг летают, радует абсолютно все и хочется купить игрушку, куклу и т. п.!
Светлана Шеховцова Профи (776) 6 лет назад
У кого как, обычно в течении месяца после зачатия, а некоторых только во втором триместре или на последних месяцах, все индивидуально.
Еще может быть усталость, сонливость, ну и задержка, конечно, хотя ее в первый месяц может и не быть.
Виолетта Тараканова Мастер (2174) 6 лет назад
Вообще, говорят, что, если мальчик-тошнит ближе к концу беременности, а, если девочка, то в первом триместре. Но мы вот мальчика ждем, а тошнило меня весь 2-й месяц каждый день раз по 100.Спроси, как это у твоей мамы было. Чаще всего у дочек все тоже спмое и бывает....
багира Мыслитель (6843) 6 лет назад
Первый токсикоз начинается в 5-6 недель. Но он не у всех бывает.
Ленчик Знаток (462) 6 лет назад
Меня например токсикоз не мучал, единнственное, что начала есть такое что в обычном не ела бы никогда. А ближе к 10-12 неделям начала грудь болеть.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1563) 6 лет назад
у меня поначалу только грудь сильно налилась. не так. как при месячных! а тошнить -вообще может не тошнить на протяжении беремености! у всех по разному!
Ирина Павлова Мастер (1585) 6 лет назад
У всех по разному, меня с первой беременностью начило тошнить на четвертой недели, а со второй на восьмой!! ! А признаков много, тошнит по утрам, нет месячных, тянет в сон, болит низ живота, хочется больше есть, быстро устаешь, хочется соленого или сладкого или кислого, у кого как, ну и т. д и т. п!!!!