Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skype???Подскажите, как сменить пользователя в скайпе?

Elena Ivolga Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Подскажите, как сменить пользователя в скайпе. Ну как в аське или в квипе. А то получается один комп = один скайп= один пользователь...
Лучший ответ
Елена Кирдяшова Знаток (320) 6 лет назад
Нужно нажать Файл ->Выйти из сети Skype ->в открывшемся окне вводишь другого пользователя.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 6 лет назад
Зарегистрировать ещё раз или 2 - 3, в чом суть вопроса ?!
Сергей Киселёв Просветленный (34597) 6 лет назад
да нет, там в настройках есть просто полазить надо, я сейчас не припомню, но точно в настройках
c@ньk@ Ученик (202) 6 лет назад
создай на своем компе новую учетную запись пользователя, зарегистрируй там нового пользователя Skype. после регистрации можеш удалить нового пользователя с компа. зайди в свой скай жми на кнопку -файл- -выйти из сети Skype- после введи новый ник и пароль
vogue vogueЗнаток (253) 5 месяцев назад
idite nahuy tupie debili ne kto tolkom ne mojet ne chego sazat