Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие достоинства и недостатки?

Анаша Мудрец (19372), закрыт 6 лет назад
Того,что в тюрьме заключенным предоставляют право на учебу ( в США )
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (16377) 6 лет назад
всякие
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54610) 6 лет назад
Только достоинство
АнашаМудрец (19372) 6 лет назад
Какие?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (270786) 6 лет назад
у нас это сейчас тоже практикуется!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5440) 6 лет назад
Лучше бы учились, а не фигней страдали....
АнашаМудрец (19372) 6 лет назад
Если вы не знаете ответа на конкретный вопрос не отвечайте на него! Ладно?
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (75876) 6 лет назад
Ученье - свет, а неученье - тьма.
Елена Мыслитель (5726) 6 лет назад
А фиг, его знает - мы же не в курсе, какие шансы у американцев адаптироваться социально после окончания понесения наказания. У нас, хоть филиал Гарворда открывай в зоне, все равно люди уже никогда не будут нормальными.