Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли закрасить седину хной?Красками уже испортила себе волосы

чехия Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
marina glebova Профи (838) 6 лет назад
Очень даже реально. Только надо брать не чистую хну, а то будете как настурция !! :) В зависимости от того, какой цвет хотите получить, можно взять, например, 2/3 хны и 1/3 басмы - будет хороший каштановй цвет. И, кстати, хна подлечит волосы!
Остальные ответы
Вера Николаевна Мыслитель (8007) 6 лет назад
Реально, хну разведите на кефире
Милашка Профи (762) 6 лет назад
нет
Зинаида Логинова Профи (789) 6 лет назад
У меня не получалось раномерно. Седые волосы становятся рыжее остальных
Душа ангела Мыслитель (7305) 6 лет назад
конечно реально, сидина -это природно - и хна возмёться.... она плохо возьмётся если при этом у вас окрашен волос, эффекта мало будет, но вы попробуйте.. . только буде-те рыженькой.. . ЖЕЛАЮ УДАЧИ))
Виктана Медведева Мыслитель (8615) 6 лет назад
Нет, если волосы все седые-да.. Но ярко рыжие волосы не очень хорошо смотрятся не юной женщине.. Лучше краской ближе к естестественной -русый оттенок.. сейчас много травяных красок разных оттенков с хорошим витаминным увлажнителем.. Посоветуйтесь с мастером
Nikolletti Мастер (1242) 6 лет назад
да вообще не пользуйтесь хной! Только хуже будет! Когда хну с волос смываешь, они бедные даже скрипят и потом ужасно секутся. И вообще хна не так уж и полезна, как принято считать.
Марго Гуру (2798) 6 лет назад
реально, рекомендую разводить неводой, азапаренными луковой шелухой
M У M И - M A M A Оракул (79325) 6 лет назад
Просто каждый раз нужно окрашивать только отросшие корни, а не все волосы.
АЯ Б Мудрец (12240) 6 лет назад
Вполне реально. Чтобы не стать огненно рыжей, добавьте немного басмы и кофе, залейте кипятком, хорошо размешайте и пусть эта сметана подольше постоит ( часа полтора) . Потом нанесите погуще на влажные волосы, замотайте газетой, сверху целофан и еще старое полотенце. Походите не меньше 1,5 часов, можно подольше и смывайте. Моя мама добавляет перед окраской взбитое яйцо, ч. л. меда и немного кефира.