Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сделать загон под щенков?? Поделитесь опытом!

Мудрец (16380), закрыт 6 лет назад
Еще посоветовали старый шкаф, выбить дверь с полками и сделать щенкам с мамой место!!
Может кто продаст? Отдаст? (СПб)
Лучший ответ
Ой, мамо! Шкаф! Сделай проще. Возьми две струганые доски, соедини их углом (лучше это сделать мебельными уголками) и поставь в тот угол, где планируешь детскую. Стены лучше закрыть ДВП или листовым пластиком. Размер манежа самый лучший - 1,5 х 2 м. Но, если размеры квартирные не позволяют, делай меньше. Только так, чтобы сука могла свободно вытянуться во весь рост. Мои до месяца в таком манеже сидели, а потом выросли.. . поумнели.. . увидали, как мамаша к ним приходит-уходит.. . И научились вылазить. Поэтому бортик делай высотой не меньше 30 см. До 1,5 месяцев должно хватить.
AngelSPbМудрец (16380) 6 лет назад
Угла нет, есть стена вдоль которой и хотим поставить.
А можно сделать его не в комнате, а в коридоре?? Он у нас большой и просторный))
Софья Кривошеева Мудрец (17884) Неееет, в коридоре не надо! Собаке надо отвести самый укромный уголок, чтобы ее не беспокоили. Иначе она щенков под себя начнет прятать, передавит их. И чтобы это был не темный угол. Щенкам естественный свет нужен. Если даже в комнате вдоль стены, то три доски скрепить буквой "П". И первое время никого из посторонних в эту комнату не пускать. Даже если она единственная. Не надо мамашу лишний раз беспокоить. Пусть на кухне тусят.
Остальные ответы
В детском манеже !
AngelSPbМудрец (16380) 6 лет назад
Это же где такой манеж взять?? Порода собаки немецкая овчарка.. они там не поместятся
Манеж не подходит. Щенки могут коготками зацепиться за сетку и повредить лапки
Самое оптимальное - это манеж детский! Его и мыть удобно и все в кучке сидят :)
Ещё можно купить специальные решечетые перегородки, и огородить им уголок свой.
У нас все жили в отдельной комнате. А если такой не имеется то можно сделать изгородь из клетки, в каких на выставках сидят крупные собаки. Только изгародь надо чем-то окутать с внутренней стороны.
на птичке продаются и клетки и манежи.. .
прдаются они отдельными секциями, чем больше секций купишь, тем больше загон
А место-то в квартире много? То что, Вы на болконе не можите, я знаю, огородите в комнате угол побольше. Можно, как тут говорили досками. а с внутренней стороны оббейте каким-нибудь плотным материалом. А тряпки она туда сама и без Вас натаскает! Можете туда постелить какое-нибудь старое одеялко! Я своей постелила, а тряпки она сама туда тоскает!! ! Она у меня молодец! Я никак не могла отучить своих деток вещи складывать аккуратно, зато она сейчас научила их всего за месяц! Бросят они свои джинсы, где попало-- они уже у нее на балконе! Теперь вот аккуратно складывают! Во какая она у меня воспитательница!!!
Самое оптимальное отдать в их распоряжение какую-то комнату или часть комнаты. А так можно посоветовать ( если есть возможность) сделать несколько секций в виде деревенского заборчика высотой см 25 . Эти секции лучше всего сделать из какого-либо натурального дерева. Если у моей собаки все будетОК с вязкой в этом году сделаю имеено такой "палисадник". Для предыщнего промета дндали барьер из картонных коробок, в которые клали кирпичи - продержался 1 месяц.. . это при том, что в распоряжение была отведена комната на веранде
так что нужно? Вольер или манеж? Загон это вроде для скотины... в доме или на улице строить будете?
AngelSPbМудрец (16380) 6 лет назад
Да какая разница как его назвать))
Пусть вальер, нужен в квартире. Комнату выделитть не могу.
Очень большой коридор, но смущают сквозняки :(
Хотим в комнате, она не маленькая.