Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь принимал Юнидокс Солютаб?

Надя Мастер (1479), закрыт 6 лет назад
Подскажите как он переносится?
Лучший ответ
Жан-Жак Паганель Мастер (2393) 6 лет назад
Обычный антибиотик. Надо с ним принимать хилак форте (35-40 капель во время еды 3 раза в день в течении 2-3-х недель) для кишечника и еще можно принят таблетку микосиста или дифлюкана по 150 мг однократно. Как раз одна капсула противогрипкового препарата хватит на весь курс антибактериальной терапии. Не болейте!
НадяМастер (1479) 6 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Сакура Гуру (4415) 6 лет назад
нормально, только надо параллельно с хилак-форте (восстанавливает мокрофлору) и если есть подозрения что может быть аллергия с супрастином
Сергей Пастушенко Ученик (112) 6 лет назад
Попробуй узнаеш тема ваще а ааааааа