Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Признаки приближающихся родов у собак

Гуру (4298), закрыт 6 лет назад
У нашей беременной суки (английский кокер спаниэль) появилось молоко. Через сколько она родит ? Есть ли ещё какие-нибудь весники приближающихся родов и через какое время после весника собака родит?
Лучший ответ
Вам хорошо многие написали, ну и я добавлю
за 7-0 дней до родов-появляется молоко (у первородящих всегда позднее)
за 2 дня - сильно набухает петля
за 1 день - уменьшается уровень прожестерона в крови
за 1 день - выходит пробка слизистая
за 24 часа - опускается тем. до 37с
за 6-12 часов - подготовительная фаза: нервозность, рвание своей подстилки, тяжелое дыхание, схватки.
Остальные ответы
После появления молока срок примерно от 5 часов до 2-х суток. Вот как бегать начнет, место искать так и ждите в ближайшие два три часа.
ВалентинаМыслитель (7195) 6 лет назад
Померейте температуру, если низкая (37,...) то еще не готова. Как поднимется до нормальной так и начнет.
AngelSPb Мудрец (16478) А говорят что температура падает за сутки до родов....
Преред родами она будет нервничать и делать "гнездо"
собака будет стараться держаться ближе к людям, не будет отходить ни куда от человека, ей будет охота чтобы ее погладили, а потом она уйдет на 1-2 дня, родит, а потом вернется!
Нина БредневаМудрец (12992) 6 лет назад
А куда она уйдет? Например йорк, чихуа, китаеза. И как она вернется? Без щенов? Со щенами? У Вас собака есть или знакомство чисто гипотетеческое - в деревне у дальних родственников?
20090114 Просветленный (40316) Ой, Ксюшенька, спасибо.. рассмешила....
Нормальная беременность у собак длится 58-70 дней, в зависимости от количества щенков. Чем щенков в утробе больше, тем короче срок.
Надо отсчитать от первого дня вязки 58 дней и начинать мерить ТЕМПЕРАТУРУ ( градусник в попу на 5 минут, норма от 38 до 39 гр. )
Сначала измеряем каждые 4-5 часов, на следующий день, через каждые 3-4 часа, потом через каждые 2 часа и ЗАПИСЫВАЕМ!! !
Как только температура начнёт снижаться, у некоторых сук доходит до 37,5, у других до 37... и остановится.... значит щенки на подходе. Должен опуститься живот и собака начинает бродить по квартире в поисках места. Роет, укладывается.. Вам надо приготовить - много чистых тряпок-вытирать щенков, ножницы, борный спирт, зелёнку, симптомициновую эмульсию. Но-шпу, окситоцин, сульфокамфокаин (сердечное) , глюконат кальция -ВСЁ В АМПУЛАХ, . Тазик или коробку с теплой подстилкой, настольную лампу - греть щенков.
Когда температура у суки с 37 гр. начнёт подниматься, то роды ожидаются в районе 6-12 часов. Сука будет тяжело дышать - открытой пастью, её может начать трясти, как в ознобе, и как только она начнёт тужиться и по животу пойдёт волна - роды начались.
Сделайте ей место в уголке, настелите газет, будет много грязи, не суетитесь всей семьёй, пусть только один принимает роды, остальные мешать не должны. Щенки рождаются в околоплодном пузыре и с последом. Собака попытается съесть их, больше 1-2 не давайте, а то будет сильный понос. Пузырь разорвите аккуратно, обработанными в спирте руками и ножницами отрежте пуповину в 5-6 см от животика и густо намажте её зеленкой. Щенка подложите к маме пусть пососёт, сосок сами заправьте в ротик и надавите, чтобы молоко пошло. Но во время схваток -щенков в коробку.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ - пишите на почту.
За сутки до родов температура упадёт на один градус, собака начнёт дышать, как-будто пробежала много км. без остановки (это у неё начались схватки). Это дыхание пугающее многих неопытных владельцов будет продолжаться примерно одни сутки. Беременность у суки продолжаеться в среднем 62-64(57-66)дней.
обычно собаки щенятся на 62-64 днь после вязки, в календарик гляньте, если знаетет день вязки. А на самом деле себя все собаки по-разному ведут, вот мой ротвейлер, когда пришло время щениться просто ушла в другую комнату, а кавказская овчарка в буквальном смысле слова не скакала только по стенам! Да, ещё когда у сучки появляется молоко это может быть так называемая ложная беременность. разговаривайте с ней почаще и от себя не отпускайте, если это ваш первый опыт, то на время ощена лучше вызвать ветеринара!
Источник: собственный опыт
Понижается температура до 37 за сутки до родов. Собака начинает стороить гнездо. Иногда становится беспокойная и раздраженная, или наоборот крутится вокруг вас. Появляется отдышка (реакция на схватки) .
Вроде за сутки до родов еще выделяется слизистая пробка.. .
Точно незнаю, могу только пожелать удачи) )

ЗЫ: Сами ждем пополнения.
Мои собаки (разных пород) перед родами отказывались от еды, в течение 12 часов наступали роды, иногда ели, но их сразу рвало. А еще, если собака первый раз рожает, во время уже потуг собака просится часто на улицу, один раз сводить, но уже с пеленкой (чтобы, если что, щенка на улице принять) , а потом уже на родильное место отвести. Иногда собаке не нравится родильное место, отпустить ее, где ей нравится (только чтобы доступ был к щенку) , потом взять щенка и на нужное место положить, остальных родит, где надо. А потуги у собаки видно, как волна по телу идет от головы до хвоста (не путать со схватками, они проявляются мелкой дрожью, но после схватки могут быть сразу и потуги).