
как правильно писать справку с места работы

Ученик (181), закрыт 6 лет назад
справка с места работы,что человек с такого то числа работает там то...существует определенная форма?
Лучший ответ
ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ С МЕСТА РАБОТЫ
Фирменный бланк

Название фирмы / предприятия
Полный адрес места работы, телефоны

«___»___________2007 г.
вых. № _____________

Справка

Справка выдана Ф. И. О. в том, что он (а) действительно работает в «____название фирмы_____» в должности _____________ с «______» _________ г. по настоящее время и его/ee ежемесячная заработная плата составляет __________ (прописью) .

Справка выдана по месту требования.

Директор м. п. подпись

Гл. бухгалтер подпись
Остальные ответы
Можно и в произвольной написать, не принципиально, если только те кто запрашивает на требуют определенную форму, но тогда они же тебе должны ее и предоставить или сказать что там надо указывать.
Эта справка свободной формы по месту требования..
Общей установленной формы не существует. Пишите как Вам угодно.
Справка с места работы определённой формы для банковских учреждений,
существует вариант свободной формы - об этом, Вам сказали выше.. .

"____"_______________года

СПРАВКА
для получения ссуды (оформления поручительства)
в ОАО АКБ «Приморье»

Дана гр. ________________________________________________________________________
(Ф. И. О. )
что он (она) постоянно работает с «____» _________________________ г.
получает пенсию пожизненно или сроком до «___» _________________ г.

________________________________________________________________________________
(Полное наименование предприятия, учреждения;

________________________________________________________________________________
его почтовый адрес, индекс, телефон)

________________________________________________________________________________

в должности _____________________________________________________________________

•Среднемесячный доход за последние 6 месяцев:
_

(цифрами и прописью)

•Разовые негарантированные выплаты за последние 6 месяцев
(цифрами и прописью)
•Среднемесячные удержания за последние 6 месяцев
_
(цифрами и прописью)
в т. ч. :
-Подоходный налог
-Страховые взносы в пенсионный фонд
-Профсоюзные взносы
-Алименты
-Удержания по исполнительным листам
-Прочие платежи (указать какие)

Руководитель ________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О. )

Главный бухгалтер1_________________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О. )

М. П.