Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли иметь детей после внематочной беременности?

Ната ------- Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Элис Знаток (257) 6 лет назад
Можно, конечно. Но необходимо пройти курс восстановительного лечения после операции и проверить проходимость оставшейся трубы (если во время операции одну удалили) . Вероятность снижается, если после вниматочной беременоости удалили маточную трубу и осталась одна. Современные вспомогательные репродуктивные технологии позволяют беременеть даже при отсутствии обеих труб, но только при помощи ЭКО (экстракорпорального оплодотворения).
Остальные ответы
Katerina Оракул (62297) 6 лет назад
Конечно!
Эдиссон Гуру (3677) 6 лет назад
конечно можно! в детских домах малыши ждут новых родителей
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (102060) 6 лет назад
Если другая труба сохранна - можно. А вот после двух трубных внематочных - нет.
olga Искусственный Интеллект (131089) 6 лет назад
Да. Моя подруга имела внематочную беременность с разрывом трубы. Через год забеременела и родила двойню! - мальчика и девочку.
Дмитрий Ескин Гуру (2918) 6 лет назад
Да можно, не получится после двух
Елена Самарина Оракул (61422) 6 лет назад
Да, ведь вторая маточная труба проходима, яичник функционирует
Паола Малиновская Профи (652) 6 лет назад
Запросто! После операции назначают лечение: уколы в матку, продув трубы, ещё чего-то. Курс лечения нужно обязательно пройти. Обычно женщины говорят: была одна внематочная, жди вторую. Так что лучше сразу детё делать и не ждать вторую внематочную. Я забеременела спустя несколько месяцев после лечения и родила прелестную дочь с одной трубой.
PS Мудрец (18005) 6 лет назад
Если вторая труба проходима, то можно
Наталия Просветленный (29785) 6 лет назад
Согласна с Элис. Можно и без двух труб родить.
Nataly Просветленный (21034) 6 лет назад
можно, если труба удалена только с одной стороны
ольга соснина / царева / Гуру (4085) 6 лет назад
конечно можно если вторая труба в норме или искуственное оплодотворение
Альмира Тропникова Профи (629) 6 лет назад
Можно, если здорова вторая труба