Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу купить газовый пистолет, без лицензии! это реально? ГДЕ?

Гуру (3090), закрыт 6 лет назад
продают ли вообще без лицензиии?
Лучший ответ
Ну вообще-то они разных видов бывают, на одни нужна лицензия, на другие - нет.

"Еще одно средство самообороны из «газового» семейства — так называемый газовый пистолет или револьвер. На самом деле он не газовый, так как активное раздражающее вещество в патронах находится в кристаллическом виде, но называется почему-то именно так. Газовый пистолет очень напоминает настоящий боевой, а выстрелом в упор можно запросто нанести нападающему тяжкие телесные повреждения или даже лишить его жизни. Цена — от 2 500 до 10 000 рублей за «ствол» .

Наиболее удачной модификацией газового оружия считается УДАР — Устройство дозированного аэрозольного распыления. Внешне оно выглядит очень просто: пластиковая рукоятка, в которой помещается пять так называемых БАМов (баллончиков аэрозольных малогабаритных) , и сбоку — рычажок. Каждый БАМ выполняет роль ствола. Он наполнен раздражающим веществом типа CS, вытяжкой красного перца или их смесью. Как и газовый пистолет, УДАР не стреляет никаким газом — он выстреливает струю жидкости. Дальность действия этого устройства не менее трех метров, цена — от 500 рублей, и продается оно без лицензий и разрешений, точно так же, как и газовый баллончик. "(с)

При наличии лицензии на ношение газового пистолета, вы можете возить его в любом транспорте, в том числе на самолете или в поезде. Получить её не так сложно и проблем будет меньше в некоторых случаях.
Остальные ответы
Лицензию получить - религия не позволяет? Или "бурное прошлое"?
Hint: Возьмут за жабры менты - поимеешь почти как от незаконного ношения боевого....
купи сибе водяной тогда уже))