Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему стрелка компаса показывает всегда на север???

alex-ogloblin Гуру (3876), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кот Da Винчи Мыслитель (6362) 6 лет назад
Не всегда, на той стороне экватора она кажет на юг.
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Просветленный (30241) 6 лет назад
Тебя обманули! Она показывает на юг!
сергей Просветленный (23067) 6 лет назад
Ее так воспитали.
Nuclear Nick Мыслитель (9790) 6 лет назад
Не на север, а приблизительно в направлении севера. Так как именно в районе севера расположен тот магнитный полюс, который противоположен одноименному концу стрелки компаса. Но быть этому не вечно. Было и будет время, когда стрелка будет показывать в произвольном направлении или в район юга. Если пользоваться комопасом вблизи гоеграфического полюса, то его функции там просто бесполезны.
Анатолий Хапилин Просветленный (22547) 6 лет назад
Потому что там находится южный магнитный полюс.
Источник: www.teoforum.narod.ru