Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое ХАРДКОР ???

Гуру (4595), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хардкор (англ. Hardcore) — быстрый, «грязный» панк-рок, появившийся в США в конце 1970-х — начале 1980-х. Первыми хардкор группами являлись Black Flag, Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2–3 аккорда) . В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом) . Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Hüsker Dü, Meat Puppets) и эмокора (Embrace). Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр (которому правда пока не придумали достойного названия, называя его то «калифорняком» , то скейт-панком) . Более мягкую и «попсовую» форму такой музыки (ансамбли типа Blink-182, New Found Glory) называют поп-панком, хотя она по звучанию (и как видно по происхождению) несколько отличается от традиционного поп-панка Ramones, Buzzcocks, Lookout records групп. При помощи различных утяжелений и ускорений из хардкора возникли гораздо менее популярные, но ничуть не менее прекрасные жанры — фасткор, трэшкор и кроссовер.

Таким образом, добрая половина современной американской (и не только) альтернативной и панк музыки обязана своим происхождением хардкору. В заключении необходимо сказать, что процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк.
Остальные ответы
Вообще - твёрдое ядро, основная масса, костяк, что ли...

Хардкор (англ. Hardcore) — быстрый, «грязный» и утяжелённый панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хардкор_(СЂРѕРє-музыка)
Хардкор-техно, часто упоминаемое как просто «хардкор» — стиль электронной музыки, появившийся в начале — середине 90-х годов в нескольких местах включая Роттердам, Нью-Йорк и Ньюкасл, Австралия. Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искаженных и атональных индустриальных звуков и сэмплов.

First Name Last NameМудрец (16804) 6 лет назад
в жоп сраную электронщину! спиздили уроды название у нормального хардкора!
Правильно, то что называется техно-кором, ни**я не хардкор! Панки ХОЙ!
Течение в роке происходящее от Хард-Рока, между Трэш и Техно-Мет...
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦМудрец (12794) 6 лет назад
Добавлю... родоначальник группа Black Flag
Это музыка в общем мясная такая, а вообще это понятие довольно расяжимое
Иван ИоновЗнаток (275) 3 месяца назад
Самый грамотный ответ!
Это поднаправление панк-музыки и никак иначе!! ! Все, что называли хардкором позже, это все неправильно! Ё Просто в наглую сперли название жанра! ! Это как назвать Россией еще одну страну где-нить в Африке!
Афиша Mail.Ru представляет:

Известный каскадер и постановщик трюков Александр Конов едет во Францию, чтобы снимать российско-французский фильм. Но съемки...