Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для знатаков географии.

ЛёХа Знаток (452), закрыт 6 лет назад
Каой из перечисленных городов лишний:
Санкт-Петербург,
Лондон,
Нью-йорк,
Каир,
Бомбей,
Каракас,
Мадрид.

Обоснуйте свой ответ.(обязательно)
Лучший ответ
Аэша Профи (941) 6 лет назад
Санкт- Петербург, старое название Ленинград - бывшая столица, Бомбей - несколко названий (Мумбай, Мумбаи) ; если смотреть по полушариям, то все города расположены в северном полушарии (Каракас прибл. 10 гр. северной широты) , Нью-Йорк - город-яблоко
Остальные ответы
Алина Кравцова Профи (705) 6 лет назад
Санкт-Петербург, он один не столица
**** **** Мастер (1312) 6 лет назад
Нью-йорк - не столица в отличие от остальных!
S/A/M/S/U/N/G Гуру (2599) 6 лет назад
нью йорк он не сталица! бамбей тоже не сталица т. к сталица индии нью дели
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 6 лет назад
Бомбей. Он один не на берегу Атлантики. Остальные- атлантические города!
Ия Мыслитель (7067) 6 лет назад
Бомбей. В нем нет метро (его только начали строить).
ЛёХаЗнаток (452) 6 лет назад
Про метро и не подумал, но ответ кроется совершеннов другом.
ЛёХаЗнаток (452) 6 лет назад
Про метро и не подумал, но ответ кроется совершеннов другом.
Ия Мыслитель (7067) Интересно, город хоть угадала? :) А после меня ответики вааще супер ))))))))))))))
Tan Str Знаток (339) 6 лет назад
Каракас. Такого города не знаю :)
VМудрец (14253) 6 лет назад
Столица Венесуэлы....
Юлия Профи (878) 6 лет назад
Санкт-Петербург, т. к. он единственный город, которые не является столицей.)) )
А будет правильный ответ??
ЛёХаЗнаток (452) 6 лет назад
Непременно будет, когда пипл уже не сможет ответить!
ЛёХаЗнаток (452) 6 лет назад
Непременно будет, когда пипл уже не сможет ответить!
Юлия Профи (878) ЛёХа, я буду ждать....
Ю.Г. Мыслитель (6673) 6 лет назад
Каракас находится в Южном полушарии. Остальные - в Северном.
ЛёХаЗнаток (452) 6 лет назад
вы правы с одной стороны, но ответ другой. Дам подсказку: Мадрид, но почему???
FeNiKs_ANDI Профи (922) 6 лет назад
Бомбей. Просто так
adel Профи (685) 6 лет назад
Лондон - на острове