Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает игру townsmen? А для пк версия есть?

Киса в тапках Мыслитель (9512), закрыт 6 лет назад
Ну или что то очень похожее
Лучший ответ
Владимир Приветливый Гуру (2835) 6 лет назад
Знаю, на нокии играл, прикольно!
Похожие это Settlers старые версии или "Затерянный мир"...
Люблю такие игры!! ! :-)
Киса в тапкахМыслитель (9512) 6 лет назад
Я от мобильника оторваться не могу! Во все части переиграла. Спасибо, попробую найти
Владимир Приветливый Гуру (2835) Townsmen... мм.. Я во вторую и третью играл... и вспомнил как лет семь назад играл в Settlers 3, это до сих пор моя любимая игра. И до сих пор лучше игры не изобрели... всякие там Crysis или GTA4 это всё не то. В Settlers 3 на мой взгляд самая красивая 2D графика и музыка очень здорово подобрана....Наверно программисты делали её с душой и не ради денег. Хм... это всё учитывая, что она уже довольно таки старенькая....
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 6 лет назад
Settlers - очень похоже.