Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое гомогенизированный продукт? И что такое генномодифицированный продукт?

Гуру (4102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гомогенизированный- измельченный до однородного состояния, а второе- сделан из продуктов, полученных с применением генной инженерии. Первое-безопасно и нормально для детского питания. А второе-...я, лично, такие продукты не беру.
Остальные ответы
Гомогенизированный - значит однородный (как пюре) , а генномодифицированный - значит при выращиваннии или приготовлении этого продукта внесены изменения в его ДНК искусственным путём. Лучше таких продуктов избегать, т. к. последствия их употребления чреваты нехорошими результатами, вплоть до бесплодия.
Вызывает рак
Ирада СеливановаГуру (4102) 6 лет назад
Вообще не ответ.
Кабачки нарезать кружочками шириной 1 см. Обжарить с обеих сторон на растительном или оливковом масле до готовности. Обжаренные кабачки сложить в кастрюльку слоями, перекладывая каждый слой кольцами...