Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на убывающую луну делать приворот?

маша мохова Ученик (14), закрыт 6 лет назад
И что будет если сделать?!
Лучший ответ
Oksana Мастер (1475) 6 лет назад
нет. только на растущую и полнолуние. на убывающую - отворот делается, а если проведешь приворот на убывающую - значит пойдет эффект отворота.
Остальные ответы
Alexsandr Pak Мыслитель (7370) 6 лет назад
нет нельзя, а если вообще сделаешь приворот потом будет плохо твоим будущим детям, выбор за тобой
Анна Ерыгина Мастер (1990) 6 лет назад
не советую вообще делать. найдётся человек который захочет быть с табой
Киса Гуру (3200) 6 лет назад
незнаю наверное можно. у меня знакомая делала и все хорошо)
Шитцилова Олеся Ученик (170) 6 лет назад
Это страшное дело - приворот. За такие дела будут отвечать дети...
Робинс Баскин Мастер (2241) 6 лет назад
Можно делать хоть на порхающую луну. Все это - бред и никаких приворотов не бывает!! !
ярослава леонова Ученик (150) 6 лет назад
нет нестоит
Дашечка! Знаток (302) 6 лет назад
Нет, на убывающую луну нельзя делать приворот.... будет обратный эффект. НЕ НУЖНО.