Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как глушитель у машины заглушает звук?

Пользователь удален Профи (611), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5044) 16 лет назад
Схема системы выпуска отработавших газов

Приемная труба
В приемную трубу поступают отработанные газы из выхлопного коллектора. Температура здесь может достигать 1000 градусов.

Катализатор
Сегодня катализаторы устанавливаются на большинство современных автомобилей. Его задача состоит в преобразовании вредных примесей в безвредные. Внутри катализатор состоит из множества каналов, суммарная площадь которых огромна.

Передний глушитель
Передний глушитель снижает уровень шума, обеспечивая при этом правильное прохождение газов.

Средняя труба
Средняя труба соединяет передний и задний глушитель и обычно имеет очень хитрую форму, потому что она должна обогнуть задний мост, оставив при этом достаточно места для нормального хода подвески.

Задний глушитель
Задний глушитель выполняет функции, схожие с функциями передних, но в качестве звукопоглощающего материала используется специальное волокно.
http://www.autocatalizator.ru/kat6.htm

Для скутеров действует следующая схема:


Вся наружная колба изнутри обшита стекловолоконным наполнителем, который, собственно, и глушит звук. Труба, идущая от ЦПГ уже внутри глушителя перерастает в толстую трубу, опять же, со стекловолоконными стенками, а заканчивается она примерно в первой трети глушителя. Далее идёт металлическая перегородка. Возможно, это часть устройства "моментного" резонатора, выхлопные газы, ударяясь об эту стенку, заталкивают несгоревшую смесь обратно в цилиндр. Такая схема похожа на ту, что применяется в спортивных глушителях (саксофонах) , но там возврат смеси происходит изза перепадов давления на более высоких оборотах. Через перегородку проходит трубка длинной см 10 и диаметром, примерно, 1.5см. Трубка, кончик которой выходит из глушителя, внутри имеет изгиб в 180 градусов и заканчивается рядом с прямой трубкой, которая проходит через перегородку, так, что обе они смотрят в одну сторону
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
На рисунке показана схема основного глушителя:

1 - корпус
2 - перегородки
3 - газоводные трубки
4 - микрорезонатор
5 - крышки
6 - впускной коллектор
7 - выпускной коллектор

http://www.italinox.ru/auto/
.Мыслитель (5044) 16 лет назад
.Мыслитель (5044) 16 лет назад
Труба постоянного внутреннего сечения это просто труба, которая была согнута до нужного положения с сердечником внутри, что позволило ей сохранить "практически" полный диаметр. Наибольший плюс от этого - поток газа будет поддерживаться на максимально высоком уровне. Заметьте, что не все трубы одинаково хороши, наилучший вариант когда выход вашего выпускного коллектора совпадает со входом трубы и при этом вся система состоит из 1 (одной) части. Однако, на практике, гораздо более распростанено изготовление различного рода коротких переходных секций с уже сформироваными изгибами. Должен сказать Вам, что это не круто, потому что сварные швы - неизбежно проникающие внутрь такой трубы в таком случае способствуют дополнительному сопротивлению и возникновению завихрений. Талантливый сварщик может помочь проблеме, воспользовавшись точильным камнем (шлифовальным станком), чтобы минимизировасть грубости внутри трубы.
.Мыслитель (5044) 16 лет назад
Прямопоточный глушитель (MASTERFLOW) - имеет прямую перфорированную (т.е. всю в дырках) трубу между входом и выходом. Эта перфорированная труба позволяет выхлопным газам расширяться вплоть до внешней стенки. Заметьте что термин прямоточный подходит и для систем которые имеет глушитель с левой и глушитель с правой стороны машины. Такие системы также называются системами со смещенным прямоточным глушителем. С точки зрения низкого сопротивления потоку, прямоточные глушители это просто находка. Тесты доказывают это, - качественные прямоточные глушители имееют более 90% прямых труб от общей длины.
.Мыслитель (5044) 16 лет назад
Другими словами, вы теряете всего 10% потока в сравнению с тем, как если бы Вы ездили совсем без глушителя. Обратнопоточные глушители - показывали во все времена что-то в районе 60-70 процентов от потока с прямоточным глушителем. Что не удивительно, если вы взглянете на внутренний дизайн такой системы - выхлопные газы вынуждены двигаться в обратном направлении от их первоначального направления (отсюда и название обратнопоточных), и разворачиваются еще раз перед тем как выйти с обратной стороны глушителя.Так что получается что они делают два 180-градусных разворота, что и приводит к снижению потока в целом. Можно добавить, что некоторые производители обратнопоточных систем вносят изменения в дизайн, но суть от этого не меняется
Остальные ответы
Comanchero Просветленный (20493) 16 лет назад
с помощью внутренних перегородок в нем!
DyNMX Искусственный Интеллект (179802) 16 лет назад
флейтами (перегородки перфорированные)
Арман Профи (928) 16 лет назад
Глушитель в машине звук не заглушает, по идее. он предназначен, для уменьшения выброса CO2 и гашения искр и пламени. И как сказал Comanchero, за счет перегородок. Но в машине не слишком сильно, когда эти перегородки уберешь, за то на улице рев стоит как не знаю от чего.
ВладиславМастер (1538) 16 лет назад
круто! открытие в автомобилестроении - глушитель уменьшает выбросы СО! )))
На самом деле, эти выбросы уменьшают при помощи "катализатора" (а уж он похож снаружи на глушитель, и иногда с ним совмещен в одном корпусе). Но это разные вещи в принципе.
Владислав Мастер (1538) 16 лет назад
Звук от работающего мотора, передаваемый выхлопными газами, ослабляется при помощи перегородок и перфорированных труб в глушителе, за счет образования завихрений в потоке этих самых гозов, и таким образом сглаживая пики звукового давления на выходе. Другими словами, звуковая волна "сбивается" и "дробится" ;) внутренностями глушителя.
Похожие вопросы