Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени вы проводите у телевизора?

Наталья Солдатова Профи (714), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
Смотрю не более 3 часов в сутки (и только новости).
Остальные ответы
Евген Гуру (4676) 6 лет назад
максимум час в день
Вера Болонкина Мастер (1205) 6 лет назад
Когда как. Если показывают что-то интересное, то при наличии возможности досмотрю до конца, а если особо ничего не привлекает - открываю интересную книгу или журнальчик...
Sonia Гуру (4971) 6 лет назад
крайне мало
Наташа Шуляк Мыслитель (8656) 6 лет назад
Только вечером, чтобы новости посмотреть.
Ангелочек Мастер (1468) 6 лет назад
Когда как, но раньше могла хоть целый день сидеть, не отрываясь
Мария Знаток (344) 6 лет назад
по разному
Антивирус Искусственный Интеллект (506832) 6 лет назад
2 часа!
Личный Кабинет Удалён Знаток (480) 6 лет назад
В будни около 2ч 30мин! А в выходные час!
Источник: Жизнь на каждый день.
ThisIsYou Ученик (145) 6 лет назад
Да меня сложно вообще оттащить от телека!!!! Я его даже больше чем комп люблю!
Наивный Жнец Мастер (1259) 6 лет назад
смотрю только кино и клипы. Если придет брат, то приходится с ним смотреть мультики.. . т. е. Примерно четыре часа. Но вобщето сижу за компом и у меня телевизор включсен.. . Я не смотрю, а слушаю.
Daniyar Ученик (246) 6 лет назад
esli est' 4to smotret' to dofiga!!!a tak 1-2 maximum!!!
Димычь! Мастер (1026) 6 лет назад
часа 4 в день