Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деньги с неба не падают... Почему тогда все мечтают об этом...?

лампа Просветленный (39172), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем большое Спасибо!!!
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344689) 6 лет назад
Конечно не падают, но о них так все мечтают! ! К сожалению, деньги даются большим трудом, даже можно сказать о чем большим!!!)) ) А мечтают... так ведь тогда легче живется и все можно свалить, на то, что мечта еще не осуществилась!!!))
Остальные ответы
я я Мастер (1263) 6 лет назад
А всегда мечтают о том, чего нехват.
Просто Ангел Мыслитель (5057) 6 лет назад
чтобы жизнь легче казалась...
Лили Профи (581) 6 лет назад
потому что напрягаться не надо.... они падают, а ты доволен
еще лучше, когда лежишь на диване, а деньги все прибывают и прибывают....))))) ) кайф))))
АЛЯ Профи (749) 6 лет назад
А про что еще остается думать
Милледи Мудрец (12042) 6 лет назад
Потому что иногда они падают с неба. Редко, но бывает. А потом.... хоть помечтать, гоаворят не вредно. Представить себя на белом параходе всегда приятней.
Бандитка ___ Мыслитель (6862) 6 лет назад
Мечта, мечта как много в этом звуке.... Каждый мечтает в меру своей испорченности!!!
my3a Гуру (4695) 6 лет назад
ну кому то они падают, и не только деньги, иногда даже квартиры падают
Klavusik Мудрец (16134) 6 лет назад
Я об этом не мечтаю. Я думаю, как заработать столько, сколько мне надо.