Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как федеральное правительство распоряжается деньгами?

anya Мастер (1348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вадим мортин Просветленный (33664) 6 лет назад
Теоретически (для "электората") в соответствии с утвержденным бюджетом.
Практически - как захочет. Сейчас, например, создаётся "Фонд уходящего президента". В Бюджете этого не предусматривалось, но в бюджете есть мааленькая строчечка "На непредвиденные расходы". Эта строчечка разрешает очень много.
Однако: федеральное правительство хотя бы публикует расходы по окончанию года.
А вот правительство Москвы - это "чёрный ящик", причем без дна. Много денег тратися "на ветер". Вы обратили внимание, пару лет назад стали красить бодюры тротуаров? Сколько стоит? А Вас спросили, согласны ли Вы, чтобы Ваши налоги "ушли" на покраску бордюров? Может быть Вы могли бы предложить более рациональное расходование бюджета Москвы?
Остальные ответы
Николай Гроцкий Профи (881) 6 лет назад
Строит виллы, покупает, яхты, самолёты, квартиры за рубежом и всё это за наш счёт.
xarkonnen Просветленный (25558) 6 лет назад
как хочет, так и распоряжается.
Юлия Колесникова Просветленный (29170) 6 лет назад
Откаты, откаты, откаты. Ну и согласна с Николаем Гроцким!
скиф Мудрец (19840) 6 лет назад
А не только деньгами, еще золотом, лесом, алмазами и т. д. Замечательно распоряжается. Распоряжаться вообще замечательно.
sandino Просветленный (42711) 6 лет назад
делит по братски-между собой