Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как высчитать процент!срочно!!!!

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
как высчитать процент!срочно!!!!
Лучший ответ
берешь калькулятор.. . число (от которого нужно вычислить процент) , умножить, число (процента) и нажимаешь на %. Всё. = нажимать не надо. Если надо вычислить процентное соотношение высылай цифры...)) ) а то дольше объяснять..
Ника ВлокинаЗнаток (303) 4 недели назад
более тупого ответа не видела...
Остальные ответы
50 штук - 100%
9 штук -х%

х=(9*100)/50

ну, это как пример...
нужное деленное на общее и умноженное на 100
делишь то, что есть на то, что должно было быть и умножаешь на 100
нужную сумму умножить на процент нужный пример 1234*300%=
процент бывает на остаток или по аннуитету смотря какой банк, если конечно имелся ввиду % по кредиту так вот считется ппо простой формуле Сумма% = сумма кредита* годовой процент / на количество дней в году (360 или 365 в зависимости от политики банка) * на кол во дней пользования кредитом!)
Вы наверное имеете в виду сколько составляет процентов какоето число от другого числа ?! Очень просто! То число от которого нужно
найти делим на 100 - тоесть найдем сколько будет управлять один процент! затем получившееся число делим на другое (то которое нужно найти сколько составляет от заданного)
число умножаешь на количество процентов и делишь на 100
Пример: надо найти 3% от числа 50
Решение: (50 х 3%) : 100 = 1,5
Из завезенной в магазин продукции в кол. 2-х тонн,
после проверки и сортировки, оказалось, что 100кг
продукции оказались непригодными для продажи.
Ск. процентов продукции составляет брак?
Решение.
Брак в процентах примем за "х" и составим пропорцию.
2000 кг - 100%
100 кг - х
Х = 100х100 / 2000
Х = 10000 / 2000
Х = 5
Ответ : Из всей продукции, завезенной в магазин,
5% оказалось непригодной для продажи,
о чём составлен соответствующий акт

юра юраПрофи (757) 6 лет назад
:) но это не очень почуствует магазин так как работать в убыток он нехочет
и поднимит чену что бы окупить расходы :)
теперь если маг собирался продавать ее по цене 2 у.е он получит прибыль 4000 у.е
но мы помним что 1900 кг и к 4000 у.е нехватает 200 у.е
короче цена будет такой 2,10526 у.е
почему такое большое число у нас тонна и если округлить будет недостача :)
спасибо за внимание
AmoreЗнаток (286) 1 год назад
А сколько будет процентов, если сумма 12800, а от это суммы 240 рублей? 240 рублей - это сколько процентов от 12800?
Спасибо!