Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люди подскажите при смешивании каких красок получается телесный цвет?

Мудрец (11712), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если этот цвет нужен для портрета, то совсем не обязательно иметь телесный цвет. Цвет лица зависит от десятка составляющих. Во-первых, естественный свет на картине или искусственный. В первом случае нужны одни краски, во втором совсем другие. Во-вторых, есть ли рефлексы (отражения) . Если слева светло-голубая стена, то левая часть портрета будет голубоватая, а никак не телесная. Если на человеке ярко-красный пиджак или свитер, то все нижние части лица будут красноватыми, но опять же не телесными.
Если на картине сумерки, цвет лица будет один, если заря - совсем другой, а если ночь, то телесного цвета вообще не будет.
Но если уж действительно нужен телесный цвет, то можно размешать охру красную, охру светлую и белила. Или немного крап-лака, немного охры красной и белил. Можно и любую красную и белую, тогда получается "кровь с молоком". Надо искать. На первых порах нужно записывать, что и по скольку размешано и что получилось. С практикой рука сама будет брать нужный цвет.
Остальные ответы
розовый, желтый, оранж ну и белый-хотя все зависит какой.
Белый, Красный и охра, которую можешь легко найти в каждом наборе гуаши.
смешай жёлтый, красный, белый.

Основа - белый. В него добавить по капле красного и желтого, перемещать. Если слишком бледно, то добавить еще чуть-чуть. Если вышел слишком "поросячий" оттенок, по можно "приглушить" светло-серым.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...