Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Норма права и правовая норма это одно и то же?

Гуру (2939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет конечно. норма права может включать в себя несколько правовых норм. Образно говоря правовая норма это статья какого-либо нормативно-правового акта. А норма права это само правило поведения, суть которого может быть отражена одновременно в нескольких статьях))
Источник: это вещи совершенно разные!!!
Остальные ответы
да кажеться! точно не уверена!
да.
норма права - часть правовой системы, регулирующая поведение - источник права, нормативно-правовой акт, его часть.
правовая норма - так же.
Дело в узком и широком смысле.
Широко - и то и другое законность, эталон правового поведения.
Узко - и то и другое нормативный акт или его часть. Давно ТГП учил, трудно однако.
Нет конечно, в норму право может быть пять и т. д. правовых норм,