Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста - как называется порода собачки которая похожа на маленького добермана?

Мастер (1686), закрыт 6 лет назад
Очень нравится !А как порода называется не знаю...
Лучший ответ
цверг-пинчер или карликовый пинчер
Остальные ответы
Той-Терьер.
rina tverskaiaПросветленный (21674) 6 лет назад
Той терьер-это лохматая собачка,а пинчеры короткошерстные.
цвергпинчер - карликовый доберман
Ягд-Терьер
rina tverskaiaПросветленный (21674) 6 лет назад
Ягд-терьер ничего общего с доберманом не имеет.
Джек - Рассол.... она беленькая с пятнышками. Если смотрели фильм Маска.... вот такая.
Ksю™Гуру (4091) 6 лет назад
Это разве похоже на добермана?Ты доберманов видела?
rina tverskaiaПросветленный (21674) 6 лет назад
Ничего общего у него с доберманом нет.Это совершенно отделяная порода.Ты доберманов видела?
пинчер (наверно)
цверг пинчер точно
Той-терьер?? Или может той-доберман (и таки есть).
той-терьер
у меня в альбоме можете посматреть
её зовут Туся

rina tverskaiaПросветленный (21674) 6 лет назад
Той-терьер лохматый.Так что смАтреть не на что.
Наташа Искусственный Интеллект (166910)
Это-карликовый пинчер. Один в один лиллипут добермана.
Цвергпинчер, но никак не той-терьер
такой?
Карликовый или цверг- пинчер
это пинчер смотрисмотрите какой чихуахуа