Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая скорость интернета нужна для просмотра онлайн фильмов

Личный Кабинет Удалён Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
KoT S24S Мастер (1860) 6 лет назад
Чем быстрее тем лучше )))
Но вообще-то онлайн фильмы при недостаточной скорость смотрятся так: включаешь фильмец и ждешь пока он начнется, потом ставишь паузу и ждешь пока он подгрузится (насколько зависит от скорости, главное что б потом бегунок не догнал загруженное до конца этого самого фильма)
KoT S24SМастер (1860) 6 лет назад
Сам то на DSL-6000 сижу (~6Mb/s) так что таких проблем не знаю)))
Остальные ответы
Beaufighter Mk IIF Профи (913) 6 лет назад
мин-128к\бит
Крючок Знаток (406) 6 лет назад
минимум 512
А.М. Гуру (3669) 6 лет назад
минимум 512 к/бит секунду
Тоха Профи (680) 6 лет назад
Минимум 512к\бит
Иван Пронин Ученик (156) 6 лет назад
Я смотрю на 256 к/бит. Хотя иногда притормаживает...