Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сепаратор?

Да, я Наташа, а что? Мастер (1476), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бутаков Ученик (223) 6 лет назад
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной ...
ru.wikipedia.org/wiki/Сепаратор

Металлическая круглая жестянка с загнутыми лепестками, между которых помещаются шарики подшипника. Обычно разбивается очень быстро.
velopiter.spb.ru/tech/slovar.htm

аппарат, который разделяет нефть, газы и воду, содержащиеся в фильтрате на выходе из добывающей скважины, на основе использования разницы их плотностей.
www.rusneftesnab.ru/HTML/slovar.shtml

изготовлен в виде пористого мата из стекловолокна с высокой пористостью и хорошо смачивается раствором серной кислоты. ..
www.powerman.ru/images/bat/opisanie.doc

материал, используемый для изоляции электродов друг от друга. Он иногда удерживает электролит в сухих элементах.
www.gpbatteries.ru/info/rusterms.shtml

м. 1. Устройство для разделения разнородных жидкостей и сыпучих тел. 2. Деталь подшипника, шарнира и т. п. , разделяющая между собой тела качения — шарики, ролики.
[ссылка появится после проверки модератором]
Источник: Google
Остальные ответы
margarita cameron Мудрец (18824) 6 лет назад
Mashina po otdeleniu obrata ot slivok
Юлия Игоревна Гуру (3080) 6 лет назад
прибор для отделения молока от сливок, то есть наоборот)))))))))
теперь здесь я Профи (648) 6 лет назад
СЕПАРАТОР (от лат. separator — отделитель) , аппарат для сепарации. Принцип действия сепаратора основан на различии физических свойств компонентов смеси. Наиболее распространены сепараторы центробежные, магнитные и отстойные.

Касатка Профи (747) 6 лет назад
Дойная машина...
Александр Чирков Гуру (4364) 6 лет назад
Разделитель! В деревне сепаратор отделяет сливки от молока.
Людмила Гальченко Мастер (1287) 6 лет назад
А ты где живеш? Сепаратор это чтобы делать сливки.
mark челукьян Ученик (142) 6 лет назад
вообще сепаратор это такой вид оружия в онлайн игре Lineage 2
Анечка Гуру (4356) 6 лет назад
Прибор, который отделяет сливки из молока
Божий одуванчик Профи (769) 6 лет назад
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью. Большинство сепараторов по принципу действия можно разделить на центробежные и отстойные. Используются для отделения сливок от молока, творога от сыворотки и пр.

***lorik*** Профи (857) 6 лет назад
Это приспособление для взбивания сметаны, сливок и масла из молока. Он бывает электрический и механический.
виктор викторович Мыслитель (5927) 6 лет назад
Всё что разделяет окружающее на своих и чужих - сепаратор. Противоположность толератор
- мы все одно стадо.. . Нравится?
Александр Просветленный (32049) 6 лет назад
Отделяет одно вещество от другого (с разными удельными весами) .
Например, молоко и сливки в деревнях и на молочных комбинатах.
Михаил Дудкин Оракул (57595) 6 лет назад
СЕПАРАТОР - это такое приспособление в виде центрифуги, с помощью которого из коровьего молока отделяют сливки. Конечный результат - обезжиренное молоко + сливки (жирность сливок зависит от жирности самого молока).
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144079) 6 лет назад
Сгуститиеть ..Отделитель.