Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется - приди или прийди?

александр Знаток (422), закрыт 6 лет назад
надо кроями, тока точно
Лучший ответ
Пандора Мудрец (14397) 6 лет назад
Приди. Й пишется только в начальной форм, приЙти. При склонении она выпадает.
Остальные ответы
Наталия Профи (994) 6 лет назад
прийди
Беркакиточка Мудрец (15250) 6 лет назад
приди
туся Гуру (3866) 6 лет назад
словарь возьми в инете есть а то тебя научат 1 ответ -верный 2 -нет
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 6 лет назад
лучше замени скажем приходи
Юлия Георгала Знаток (427) 6 лет назад
Прийди
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25586) 6 лет назад
ТОКА я не пойму над какими кроями и что должно прийттиди?