Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Слим Шейди?

Личный Кабинет Удалён Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Это рэпер понятно, но что то его не слышно.
Лучший ответ
Archangel DARK_Angel Ученик (136) 6 лет назад
Слим Шейди это реальное имя Еминема!!!
Артур КовровичУченик (135) 2 года назад
Нет, имя Эминема - Маршалл Мэтерс, а Слим Шейди - один из его псевдонимов.
Перепидориный МолорикМастер (1225) 1 год назад
настоящее имя эминема-Ма́ршалл Брюс Мэ́терс
Остальные ответы
алина (Неважно) Мастер (2016) 6 лет назад
это эминем и есть
Личный Кабинет Удалён Ученик (100) 6 лет назад
Эминем
Tomiris Kupzhasarova Ученик (151) 6 лет назад
да Эминем)
а вот почему именно СЛим Шэйди хз=)
Alla Konstantinova Оракул (74534) 6 лет назад
это лирический образ Маршала Метерса
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...