
очень опасное животное? (фото)

Искусственный Интеллект (121416), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и невидимое, и невиданное, и неопознанное...
Остальные ответы
Зато сторож просто прелесть.
Маргала повыдзебывает!
Орёл приболел.
Просто он в детстве много болел, а так он орел!!!!
это -он себя пиарит!
а в нутри сидит березовский
Проснётся и убежит
смешно
а ты не смотри на размер....
опаснее кошки зверя нет!!
Самая СамаяМудрец (18227) 6 лет назад
хорошо, что еще сказать
очень опасное! его даже НЕ видно! ! в этом-то и опасность....
Вкусненькое, наверно!!!
Так правильно сколько червячков уже заглотил!
Внешность обманчива! По натуре он орёл!
Переносчик птичьего гриппа.
Да это он просто спит зубами к клетке. А проснется мало не покажется.
Аха!)))) ооооочень опасное!)) ) Заклюёт - так мало не покажется)))
а ты не смотри на то что он маленький и невзрачный! внешность-не главное! он насамом деле огого! =)))))))))
Да, чижик-пыжик - птица-зверь
Ёпт... прям страшно становится!