Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сравнительная характеристика эгп японии и великабритании

Дин . Ученик (83), закрыт 6 лет назад
география
Лучший ответ
Lyuba Мудрец (13784) 6 лет назад
1. япония относится к тихому океану, а великобритания к атлантическому;
2. япония лежит в сейсмическом поясе, а великобритания в относительно спокойном месте;
3. великобритания находится рядом с европейскими странами, хоть их и разъединяет пролив ла манш; а япония удалена от крупных промышленных центров;
РоМаН4иКМастер (1804) 3 года назад
Скажите черты сходства ЭГП Японии и Великобритании! Заранее Спасибо!
Остальные ответы
Жадыгер Профи (822) 6 лет назад
незнаю но раз 50 больше чем у нас