Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Народ, очень болит горло. Подскажите,пожалуйста, чем лучше полоскать горло.

Мастер (2022), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На стакан горячей воды по чайной ложке соли, соды и + несколько капель йода. Хорошо полоскать раствором фуруцилина, таблетки продают в аптеке. Мне хорошо помогает стрептоцид, просто рассасываю таблетку, но не глотаю. Слюна с трептоцидом обвалакивает горло и боль уходит сразу. Стрептоцид не горький, иногда продаётся в порошках.
Остальные ответы
Купи в аптеке раствор люголя и смазывай горло очень помогает
Лучшее средство - ложка соли, ложка соды, капля йода. И полоскать каждые 20 минут. Завтра как рукой все снимет
Иринка НикаМастер (1198) 1 год назад
не более 5-ти раз в день
тёплой водой с крупной солью, а потом с йодом.
ромашка, шалфей, фурациллин, перекись
Горячим медом смазать нужно горло на ночь. Больно и противно, но утром будет результат 100%.
Ложка соли, соды, пара капель йода на стак. воды, а лучше купите "Йокс"
ПРИ появлении першения и болей в горле приступайте как можно скорее к полосканиям отварами трав, прежде всего шалфея и ромашки. Эти травы практически незаменимы по своему противовоспалительному и смягчающему слизистую носоглотки действию. Подобным эффектом обладает и трёхцветная фиалка. Травяные отвары для полоскания горла готовятся из расчёта 1 ст. ложка травы на 1 стакан воды. Трава заваривается крутым кипятком, настаивается 15–20 минут, и раствор для лечения горла готов. В течение дня необходимо прополоскать горло не менее 4–5 раз.

Можно развести в стакане воды комнатной температуры 3 ч. ложки яблочного уксуса и 2 ч. ложки мёда. Полоскать этим раствором горло 3 раза в день. Перед каждым полосканием готовить свежий раствор.

Хорошо «продирает» горло сок чёрной редьки. Стакан сока надо разбавить половиной стакана воды и полоскать горло как можно чаще. При сильном кашле рекомендуется принимать свежевыжатый сок чёрной редьки внутрь. Это прекрасное противовоспалительное и отхаркивающее средство. Для его приготовления нужно 1 часть сока чёрной редьки смешать с 2 частями мёда и принимать по 1 ст. ложке 3–4 раза в день. Можно обойтись и без мёда. 6–8 клубней чёрной редьки нарезать тонкими ломтиками, густо посыпав каждый ломтик сахаром, и оставить в кастрюле, закрыв её крышкой. Через 10–12 часов образуется сладкий сок. Принимайте его по 1 ст. ложке каждый час.

Очень простой рецепт — пить на ночь подогретое пиво. Лечит горло, смягчает кашель, устраняет першение и восстанавливает осипший голос
Мне лично очень помогает стакан теплой воды разведенной с лимонной кислотой!!!
прсто купи ингалятор или сделай сама, если хош узнать как пиши на асю 229543743объязательно отвечу, мне помогает
соль: сода=1:1,
пить часто, каждые 5-10 минути по немногу (горло должно быть все время смоченным) , любые леденцы рассасывать ПОСТОЯННО, Очень хорошие таблетки для рассасывания местного действия Трахисан или лисобакт.
Это моему ребенку назначал ЛОР врач, и я сама пробовала так лечиться - мне помогло!
Успеха!
Пососите ложку меда, медленно.. .
Можно растворить стрептоцит и полоскать, или если в таблетке - тоже сосать.
1)Тёплая вода+1ч. л. соли+5-6 капель йода 2)Тёплая вода+1ст. л. настойки клендулы. 3)настой чайного гриба. 4)фурациллин. 5)Отвар шалфея....
Хорошо помогает полоскание с настойкой календулы, прополиса и с морской солью. Морскую соль может заменить йод, соль обычн., сода. Всего на кончике ножа добавить в тёплую воду и полоскать. Если есть аэрозоль"Йокс"-хорошо снимает боль.
Очень действенный метод, горло лечится 1-2 дня.
3-4 таблетки фурацилина растолочь, добавить 40-50 мл. водки и довести до стакана тёплой водой. Полоскать как можно чаще. Гадость ужасная, но лечится быстро.
У меня тоже болит. Прыскаю ингалиптом-это эффективно и легко, полощу фурацилином (четверть от таблетки 0,1 гр. на стакан воды. Толку таблетку, заливаю кипятком, жду пока поостынет и целый стакан этот выполаскиваю). Мажу люголем, это самое действенное средство - люголем мазать -лучше на чаще раза в день.
лучший рецепт это сода.. стакан теплой воды + ложка соды и полоскать каждый час..