Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть такой город. Богуруслан. где это и сколько добираться?

Виталий Мыслитель (8389), закрыт 6 лет назад
тетя там моя живёт. надо бы проведать
Лучший ответ
www.e34.de Ученик (152) 6 лет назад
называется Бугуруслан находится в Оренбургской обл рядом Абдулино Бузулук
Остальные ответы
Саша никитин Профи (766) 6 лет назад
эт по поему в башкирии
Vassiliy V Профи (842) 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
ВиталийМыслитель (8389) 6 лет назад
а мондератор спит.
Seeker Профи (844) 6 лет назад
да. Бугуруслан находится в Оренбургской обл население 55 тыс человек. Красивый город. Советую там побывать!