Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое смешное аниме вы можете мне посоветовать?

Мастер (1012), закрыт 6 лет назад
Что-нибудь без луж крови, без особой жестокости. Так, чтобы можно было просто посмеяться)
Лучший ответ
Просто посмеяться и отдохнуть - "Морская невеста". Совместить пародии на "Терминатора" и "Сейлормун" в одной серии - это надо уметь :).
Если и посмеяться и подумать - "Чобиты". Поначалу, на первый взгляд, кавай и комедия, а потом, глубже, не всё так просто.. .
Ну а чтобы всё сразу, и посмеяться, и поплакать, и подумать, и попереживать, и наконец, почувствовать на себе, что значит влюбиться в героя аниме - "Моя богиня". А отдельный выпуск "Приключения мини-богинь" - вот это сплошная коллекция приколов и пародий. Там досталось всем: "День независимости", "Евангелион", "Годзилла", фильмы про грабителей и альпинистов, магов и пришельцев, документальные фильмы про историю железных дорог и авиации. И всё это дополнено прикольным русским переводом (почти по Гоблину) . 48 коротких серий - как раз в перерыв на работе смотреть :).
Остальные ответы
GTO)
порнографИчиское.. . )))))
Когда увлекался этим делом, помню смеялся над Azumanga. Прям с первых секунд, с опенинга то есть ^_^ Про школьниц, кавай, неков и прочие прелести. Без насилия вобще.. .

++ то что посоветовали мне другие.. .
Full Metal Panic? Fumoffu
Geat Teacher Onizuka (GTO)
Без насилия и порнографии!!!!
С удовольствием советую: во-первых "Рубаки" !!!-такого количества шуток пожалуй больше нигде не увидишь, "Воин-волшебник Луи", "О, моя богиня", "Джубей - талисман воина", "Ранма", "Золотой парень" и многие-многие другие можешь поччитать рецензии вот здесь http://www.world-art.ru/animation/
А также советую фильмы Миядзаки - особенно "Мой сосед Тоторо", "Ведьмина доставка Кики"...
можно глянуть Oran High School Host Club - 'это весчь.. . потом Школьный Переполох 1,2 сезоны.. . Стальную Тревогу, только Фумоффу, это - второй сезон, 1 и 3 - куда как серьезнее. 2х2 Шинобу - я просто чуть со смеха не умерла. из старенький - это Пламенный Лабиринт и Эльфийская Принцесса Ран.. . из избранного - Прощай, Безрадостный Сенсей))))
Могу посоветовать Наруто, Рубаки и т. д. на сайте www.tfile.ru (торрент)
Для меня самое смешное - Slayers (Рубаки)
Так же советую:
DNA^2
Джубей-чан - девушка-ниндзя
ИнуЯша
Стальная Тревога
Без крови.... без жестокости.. . я такие редко смотрю, я люблю мясо с кишками.... но я немогу тебе сказать потому, что в большинестве аниме, шутки основаны на жестокости и эротики, www.world-art.ru тебе в помощь там смотри и выбирай, какчать с торента, и других p2p хабов
Источник: Я и тока Я
ВитекПрофи (634) 6 лет назад
Не согласен... далеко не в большенстве аниме шутки основаны на насилии и сексе...
Winz Гуру (4104) Я знаю, что не все!!! Просто другие не смотрю. Если не трудно напиши те, что основаны не на этом.
"Fruit Basket"-vot toze klassnoe anime)
Посмотри:
1. Рубаки (обхохочешься)
2. Чебиты (добрый.. . может даже наивный мульт)
3. Наруто (там тоже фишки есть)
4. Золотой патень (пошлый, но угарный)
посмари Гравитацию... мне понравилось.. еще Loveless...))
Белый ветерГуру (2789) 2 года назад
Loveless он не сешной
посмотри Наруто! а ещё гравитацию.... супер мне понравилось, прикольненько=)
Источник: Мозги!
Поснотри Azumanga(вещь спецально для раслобления), Great Teacher Onizuka(про учителя который может усмерять любых учеников:), Honey & Clover(в нем хороший сюжет, красиво нарисовано и похохотать можно:) , Abenobashi(тоже смешно, но первые серии не понятно, но в процессе просмотра втягиваещься:) , Galaxy Angel(еще одно красивое и смешное аниме, да оно еще и дастаточно кароткая:) , Lucky Star...
Pani Poni Dash- возможно, самое смешное аниме.. . юмор абсурда в школьных декорациях . "Ваташи ва ками дэсу ня... " - "аз есмь господь бог ваш всемогущий ня :))
GTO chobits green green (жаркое лкто) и чибиты (кажется)
"South Park"
D@SHUSМастер (1012) 6 лет назад
Вообще то я спрашивала про аниме...
в первом сезоне наруто приколы жестковаты были.. .
крутой учитель Онидзука, Наруто, Шаман Кинг.
главное не повторица) из комедий:
Ouran Koukou Host Club
Dai Maho Touge
Muteki Kanban Musume
Kogudo-kun (!!!)
Slayers
Puni Puni Poemi
Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu
Damekko Doubutsu
Воть) )

Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...