Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько недель длится беременность у собаки?

Лора Блек Мыслитель (5646), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (156) 6 лет назад
9 с половиной недель
Остальные ответы
Казанцева Екатерина Просветленный (27967) 6 лет назад
2 месяца
20090114 Просветленный (40320) 6 лет назад
От 58 до 70 дней, в зависимости от количества щенков в утробе.
Дина Светлова Профи (676) 6 лет назад
60-62 дня
Лорик Мыслитель (6943) 6 лет назад
Беременность у собак в среднем длится около двух месяцев. Индукция родовой деятельности наступает не столько в зависимости от времени вынашивания, сколько от соотношения размеров матери и суммарного объема плодов – чем больше размер помета, тем раньше они родятся. Не в меньшей степени длительность беременности зависит от материнской наследственности – если сука каждую ночь безрезультатно пыхтит, стоит спросить у собственного заводчика – как, когда и чем это завершилось. По литературе, щенки могут родиться жизнеспособными в интервале 53-71 день вынашивания. Согласно реальному опыту работы в породе Большой пудель никто из заводчиков не ждал более 67 дней, причем задержка могла быть связана не столько с крупным пометом, сколько с купированием родовой деятельности при неоправданной даче суке транквилизаторов. «Случаи» беременности менее 55 дней очевидны – заводчик брал направление позже фактической вязки.

Первые признаки беременности проявляются в поведении – сука начинает себя беречь, снижая количество движений, ее аппетит увеличивается. Происходит это на третьей-четвертой неделе после вязки. Начиная с 21-22 и до 35 дня в рогах матки опытной рукой можно прощупать твердые комочки, достигающие размеров грецкого ореха, позже они становятся мягче и не прощупываются. К пятой неделе увеличиваются соски, кожа вокруг них натягивается и за счет этого светлеет.

С шестой недели в положении на боку эмбрионы хорошо прощупываются. За 10 дней до родов мы можем ощущать движения плодов, приложив руку к животу суки (просто радоваться недостаточно – пора давать рекламу и готовить гнездо для родов) .

В первые три недели организм суки практически не расходует пластических веществ на рост эмбрионов – особенность хищных: как можно дольше идет только развитие (морфогенез) почти без увеличения размеров и веса, чтобы не мешать суке охотиться, и лишь с четвертой недели начинается использование белков и витаминов матери на построение зародышей. С этого момента необходимо увеличить животный белок в рационе и начать давать витамины A, B, D и E (но не C!). Для полноценного образования амниотической жидкости необходимы кальций и вода. Вода – без ограничений. При невозможности увеличения количества мяса в рационе советуем добавить животный белок в виде кефира (пол-литра кефира заменяет 85г мяса) или яйца (одно яйцо – 56 г мяса) . Очень велика для беременной суки роль прогулок. Равномерное движение улучшает кровоснабжение плодов, укрепляет общее состояние суки, нормализует напряженный кальциевый обмен, тренирует мышцы, обеспечивая впоследствии нормальное течение родов.
Настенька Знаток (296) 6 лет назад
Щенность (беременность) длится около девяти недель.
сколько часов до родов собака выказывает явное

Течка, или пустовка, наступает у собак через каждые 5
- 6 месяцев, чаще всего она приходится на весну и
осень и продолжается 2,5 - 3 недели, иногда до четырех.
Когда настает пик (разгар) течки, который длится с
10-го по 16-й день после появления кровянистых
выделений из половых органов суки, она особенно
легко подпускает к себе кобеля. Сука не делает выбора.
Главным условием для нормального спаривания
является приблизительно одинаковые размеры
партнеров.

373. Вязать собак следует в период весенней течки, а не
осенью.

Выращивание щенят, а позже воспитание щенят и
молодняка проходит легче и с меньшим риском в
теплое время года, чем зимой. Кроме того, иметь
помет в весенний период в большей мере отвечает
природе животного.

374. Даже после успешной вязки сука готова еще не раз
подпустить к себе как того же самого, так и любого другого
кобеля.

Значит, если недосмотреть, самка может оказаться
повязанной несколькими разными самцами,
вследствие чего в помете окажется мешанина из
непохожих друг на друга детей разных отцов (234).
Поэтому мы должны внимательно следить, чтобы наша
сука, у которой после запланированной вязки течка
отнюдь еще не прекратилась, снова не повязалась со
случайным кобелем.

375. Во время вязки происходит так называемое склещива-
ние, которое ни в коем случае нельзя прерывать насильно.
Склещивание - естественное явление, продолжающееся от 20 до
30 минут из-за того, что набухшие луковицы полового
члена кобеля после извержения семени опадают не сразу и
препятствуют немедленному разъединению партнеров.
Любое вмешательство здесь решительно недопустимо.
Иногда, особенно если произошла нежелательная вязка,
животных пытаются растащить или побудить к разъединению,
напугав выплеснутым на них ведром воды. Это может при-
вести к серьезным травмам и даже, вследствие потери
крови, к смертельному исходу. Никакого влияния на
оплодотворение склещивание не оказывает.

Если хочешь посмотри сама http://www.bimka.ru/shelf/books/400/29/29.html
Яна Новикова Ученик (177) 6 лет назад
В среднем беременность у собак длиться 59-64 дня, но в зависимости от наследственных факторов и количества щенков, сроки беременности может варьироваться (уменьшаться при большом количестве щенков или увеличиваться если их мало) . При малоплодии и перенашивании увеличивается вероятность крупноплодия, т. к. щенки в последние дни внутриутробного развития очень активно прибавляют в весе.