Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Засос на шее

Профи (888), закрыт 6 лет назад
Люди - а в чем смысл засоса?? или просто можно сделать приятно - но не оставляя след????и как правильно делать??

ЗЫ - прошу писать толкьо по смыслу - награждаеться лучший ответ подарком
Лучший ответ
zasos voobshe ne rekomenduetsa dlati...eto prosto znak...krasnoe piatno...mojno pokazati 4to liubish i bez vsiakih..."piaten"
Остальные ответы
Смысла нет. Засосы ставят маленькие неумелые мальчики таким же маленьким девочкам. Когда целуешь девушку в шею - не нужно ничего засавывать, это и больно бывает, достаточно просто нежно прикасаться губами.
в подарок проффесиональный засос ;)??
Ну засос-это метка "занято". Как правильно сделать не знаю. У меня получается только если я сильно присасусь.
смысл засоса - пиздец от родителей, лучше поцелуй, либо обними девушку, это будет гораздо приятней чем отчитыватся всю ночь перед родителями...
Это просто баловство, и совсем не эстетично. Лучше всего приятно и без следов.
Это же здорово, весело и приятно... не просто так ведь засосы ставят; ) к тому же улучшается кровообращение!
Нужно аккуратней, не банки ставишь!
Я думаю часто это происходит случайно, нежная кожа, страсть. Но
ВОть, не знаю как у остальных девушек, но вот с которых я себе нахожу, у всех "мания" ставить засосы.. .
Вот не пойму, зачем ставить так много засосов ???
Я свою шею теперь не замажу тонной тональника !!!
Иногда такой процесс может возбудить и девушку, и юношу, в равной степени. И не обязательно ставить засос на шее: что-то вроде "метки" - это принадлежит мне
Например, поставь (предложи своей девушке) засос девушке на груди - вот тогда и узнаешь всю правду))))
Вообще засос- это признак дурного тона человека, поставившего его.
так.. . ну засос - .то вообще-то проявление неуважения к девушке, ну предстаь себе идет красивая девушка по улице а на шее у неё фонарь такой красуется! и потом это действительно не всегда приятно, точнее даже редко. и от родителей в добавок достаётся. куда приятнее когда просто нежно целуешь в шею и при этом так аккуратненько кончиком языка проводишь!..:))))