Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить свой вес?

Профи (601), закрыт 6 лет назад
Побольше есть не подходит. Надо как-то воздействовать на обмен веществ.
Лучший ответ
Чтобы поправиться, в первую очередь нужно увеличить количество съедаемых калорий. Для этого нужно сначала подсчитать, сколько же калорий в день ты съедаешь на самом деле. Попробуй вести дневник своего питания: каждый день записывай все съеденное и выпитое. В конце дня подсчитывай примерное количество калорий (по начало будет непросто) . Понаблюдав за собой таким образом около недели, можно вычислить ежедневные энергетические затраты. Чтобы набрать вес, к полученному среднему арифметическому прибавь 500 ккал. Как можно добавить 500 ккал в ежедневный рацион без вреда для здоровья? Только жирная пища здесь не спасение, питание должно быть сбалансированным и разнообразным. Основные поставщики калорий - жиры, постарайся, чтобы большую часть жиров в рационе составляли растительные ненасыщенные жирные кислоты (оливковое, ореховое масло) . Лучше есть часто, но понемногу, идеальный вариант - 6-8 раз в день, с интервалом в 2-3 часа. Таким образом, удастся избежать т яжести в желудке. Между основными приемами пищи ешь питательные снеки: орехи, сухофрукты, бананы, авокадо, шоколад и пр. Съешь вечером, после ужина, что-нибудь питательное, например, мюсли, сыр, молочный коктейль с мороженым, сливочный йогурт, но в небольших количествах, иначе это может сказаться на твоем сне. Прогулка на свежем воздухе улучшит аппетит. Разжечь огонь в желудке помогут также острые специи (Чили, карри, имбирь, черный перец) и ароматные травы (лавровый лист, базилик, тимьян) . Разнообразь свой рацион, попробуйте приготовить что-нибудь новое, экзотическое. Сделай из каждого приема пищи настоящий праздник: красиво накрытый стол, яркие ингредиенты, оригинально украшенная тарелка и пр. Чтобы набор веса протекал веселее, из приема пищи можно сделать ритуал: традиционный воскресный обед с семьей, чаепитие с друзьями и пр. Чтобы при наборе веса лишние калории не превращались только в жир, к усиленному питанию нужно добавить физические упражнения, причем такие, которые не требуют больших энергетических затрат. Для нас главное - сформировать мышечную массу, поэтому марафонские забеги или активная аэробика здесь не помощники. Самый быстрый и верный способ нарастить мышечную массу - тренажерный зал.
Остальные ответы
подскажите как снизить))))
Ты просто набери его.
ничего не делать
Больше жрать:)
зачем тебе ты что дистрофик
одень бронежилет и процесс начнется
Надо тренироваться, качать мышцы и есть продукты содержащие много протеина.