Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли родить ребенка от женщины, без мужчины?

Личный Кабинет Удалён Профи (509), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ириша Александровна Мастер (1587) 6 лет назад
Так у женщин же нет спермотозоидов в организме! Как же можно родить от женщины? Думаю еще наука до такого не дошла.
Остальные ответы
Юльча Профи (687) 6 лет назад
Без мужчины можно.... С женщиной -НЕТ!!!!
-_VasslaS_- Оракул (67928) 6 лет назад
Ну где-то в теории врачей, я читала, что можно. Но вроде это ещё пока на практике не испытывали. Только может получится так, что будут рождаться только девочки.
Алекс Мастер (1125) 6 лет назад
А ты Попробуй!
georgii gabur Мудрец (12387) 6 лет назад
У Вас так вырос эгоизм, что вы нехотите жить в гармонии с природой. Женщина это потенциал (-),мужщина это потенциал (+) и они друг без друга не могут быть. Подробнее вы можете ознакомиться здесь: http://www.kab.tv/rus/