Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у кошек на лбу изображена буква М?

Дашулька Ученик (210), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6966) 6 лет назад
буква М есть не у всех кошек, а только у кошек табби окраса (рисунчатых)


Источник: фото с сайта питомника персов и экзотов http://www.lovehunter. ru
Остальные ответы
LENA Просветленный (32297) 6 лет назад
на лбу отметины в виде буквы "М". Этих кошек называли "кошками Мадонны", так как легенда гласила, что Дева Мария в Назарете держала кошку такой окраски, и с тех пор такие кошки получили знак Мадонны "М"
natushca Мудрец (10356) 6 лет назад
это кому-то мешает?
Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619) 6 лет назад
от слова мурка; -))))))))
Squirrel_13 Мастер (1441) 6 лет назад
хм.... у моей кушки такого нет...
Superman Мыслитель (5204) 6 лет назад
Означает - "Мурка".
Vanilla Просветленный (41936) 6 лет назад
Не все имеют подобную отметину. Только те, в генах которых не копался человек.
Camille Мастер (1120) 6 лет назад
Первые кошки с отметиной на лбу появилисьв Индии ещё в средних веках. Это была порода тигровых кошек. Их почитали и считали чем-о божественным. Если такая кошка живет в доме, то она является талисманом семьи. Причем котов с такой отметиной встречается мало.
Ksю™ Гуру (4091) 6 лет назад
Это знак как назвать))) Фоту бы сюда.
Елка Оракул (86182) 6 лет назад
Практически все рисунчатые (мрамора, тигровые) имеют такую "букву.
И коты. И кошки. И породные и беспородные.
Вот мой породистый кот
А вот беспородный. Мой-же. На рыжем фоне не так контрастно... .
ИнессМастер (1430) 6 лет назад
А какой породы ваш кот? У меня очень похожий. Мы его просто подобрали. Может и мой породистый, а мы и не знаем.
Елка Оракул (86182) Породистость кота должна подтверждаться документами о происхождении. У меня мейн куны. К счастью они еще по улицам не бродят. Дороговатые зверики, чтоб выбрасывать...
Инесс Мастер (1430) 6 лет назад
Это от того, что его погладил пророк Моххамед. Кот спас его от змеи.
таня константинова Мастер (1777) 6 лет назад
гдето читала, что все кошки появились с острова Мен.
Ирина Кирилова Мудрец (10779) 6 лет назад
Я взяла такого котенка для дачи, эта буква обозначает, что он мышилов . У нас все мыши пропали .