Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как корректировать дефекты лица в фотошопе?

Мастер (1722), закрыт 6 лет назад
Проще говоря - как убрать прыщи, веснушки и прочее???
Дополнен 6 лет назад
можно подробней
Лучший ответ
В программе HeliconFilter (www.heliconsoft.com) под закладкой Ретушь есть кисть "Удалить дефекты", которая дорисовывает не дефектные участки, с учетом их фактуры, на дефектный участок. Аналогичную функцию выполняет "Плашечная восстанавливающая кисть" в Photoshop. Чем удобней? Применительно к конкретной картинке.
В HeliconFilter можно изменить выражение лица, изменить пропорции тела (удобней чем в Photoshop).
Остальные ответы
оч. просто там есть специальная функция. . заплатка...
Проще говоря, есть спец программа для этого - MakeUp Pilot. Там все очень просто.
Существует целая куча способов
1. С помощью маски
2. С помощью патча
3. С помощью наложения
4. С помощью фильтров
5. С помощью отрисовки
Вот один из способов - взять фрагмент кожи, соседний с проблемным, создать новый слой, поместить на него фрагмент и сдвинуть на проблемный участок. Края фрагмента можно сделать прозрачными (в зависимости от размера фотографии) на 5-20 пикселей.
Для устранения различных дефектов лица, неба, фона, мозайки плохого разрешения и т. п.
используются инструменты Фотошопа: Размазывание, Палец, Клонирующий штамп, Заплатка, Пипетка и Кисть с размазанными краями, Осветлитель, Затемнитель, да ещё и другие. Главные - первые три. Осторожно применять Силу и диаметры кистей. При ошибках возвращать и затем повторять. Надо набить руку. Варианты правки делать надо на копиях слоёв. Нужные варианты сохранять.