
как в попу вставить тампон

Личный Кабинет Удалён Ученик (94), закрыт 6 лет назад
в какую дырку вставляется тампон
Лучший ответ
zonder Мастер (1727) 6 лет назад
Лучше в нос чтоб видно было какая ты уже взрослая, А ну кыш отселя!!!!
Остальные ответы
серж мирон Просветленный (20160) 6 лет назад
В уши детка, в уши...
Ольга Ольга Просветленный (26041) 6 лет назад
Смотря откуда течь. А в попу лучше вставлять кляп
Yakov Shurackov Гуру (4269) 6 лет назад
в обе
princeps Мудрец (15959) 6 лет назад
с разбегу, сразу во все....
Андрей Медведев Мастер (2018) 6 лет назад
К члену привяжи, и Тебе ЕГО ВСТАВЯТ!! ! :)))