Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Это кто?

Гуру (4086), закрыт 6 лет назад
Если фото нет. Простите, и подождите, плиз!!
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
МАРМОЗЕТКА ЗОЛОТИСТАЯ (Callithrix chrysoleuca) близка к серебристой мармозетке: с желтоватой околохвостовой областью тела и желтоватыми кольцами на хвосте. Лицо у нее голое, мясного цвета, на ушах белые кисточки. Золотистая мармозетка обитает в экваториальных дождевых лесах бразилии, к югу от реки амазонки. По сравнению с другими мармозетками неприхотлива в питании, хотя по преимуществу питается фруктами, в ее рационе присутствует множество видов насекомых, гумми, мелких позвоночных, цветы и почки. По лесу передвигается на четырех конечностях, совершает короткие прыжки. Держится обычно на крупных ветвях высоких деревьев. На землю почти никогда не спускается. Питаются фруктами, насекомыми, маленькими ящерицами. Вообще эти животные очень редкие. Полагают, что в настоящее время их численность в природе уменьшается, поэтому они подлежат охране. Как и у других игрунок, у мармозетки обычно рождаются 2 детеныша. Отец тут же принимает на себя заботу о них, облизывает их и переносит на свое тело. Детеныши цепляются за мех отца и плотно охватывают его бока своими хвостиками. Отец носит детей до 6-7 недель и передает матери только для кормления. Лактация продолжается до 3 месяцев. Когда детеныши в возрасте около 4 месяцев становятся независимыми от отца, он и тогда о них заботится и даже пережевывает для них пищу. Взрослых размеров они достигают к одному году.
Остальные ответы
Ну дафай скорее фстафляй фото!
обезьянка это. милая и симпатичная.)))