Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет начинаются месячные

Александр Лучников Ученик (84), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Если тебе одиннадцать лет стоит-ли боятся их?
Лучший ответ
Вик Мастер (2369) 6 лет назад
в норме 12-14 лет, но исключения бывают вплоть до 9 и 17 лет...
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 6 лет назад
А у всех, по разному !
Альбина Ученик (150) 6 лет назад
Так ты же вроде мужчина!! ! С какой целью интересуешься???
NМыслитель (6952) 6 лет назад
А почему ты "би"?
SEYTAN я не мужщина,а женщина
Татьяна Мыслитель (9868) 6 лет назад
тебе то это зачем?))))
KapitalinaG2007 Мастер (2005) 6 лет назад
От 6-16лет У каждого свое!
Эльмира Курбанова Гуру (4255) 6 лет назад
по-разному, в 10, 11,12
Анна Лангенштрас Мастер (1484) 6 лет назад
13-14 лет. Но я думаю тебе это не грозит
Nirvana Мыслитель (6332) 6 лет назад
-обычно в 12-13.+- 1 год
Людмилка Профи (594) 6 лет назад
в подростковом возрасте, у всех поразному
mcmlxxv Профи (632) 6 лет назад
у мужчин, независимо от возраста - они начинаются при несварении желудка :)
Lubov Gritsun Знаток (325) 6 лет назад
А зачем это парню? Что боишся не забеременеет ли твоя подружка? От 12 до15 лет.
Личный Кабинет Удалён Знаток (388) 6 лет назад
обычно с 11 до 15
Nadya_Star Мастер (2211) 6 лет назад
Александр, а Вы для себя интересуетесь? Если что, то у всех по-разному. Конкретной даты нет.
Allen Dawe Мастер (1263) 6 лет назад
очень умный вопрос =)
Леди Гу Мыслитель (8655) 6 лет назад
у меня воще в 13 лет начались:))
Лера Субботина Знаток (487) 6 лет назад
Да вот интересно, зачем это дяденьке о тетеньках))) )
у всех по-разному. учеными доказано, что важным фактором вэтом играет вес. когда он достигает 45-48 кг, значит организм готов перестройке на новый лад.
Светик Просветленный (26032) 6 лет назад
Вы такой заботливый папа, или по другому поводу интересуетесь? 11- как то рановато, нов нашем мире всё бывает. Вобще при нармальном развиии где то начинаются в 13-14
Александр Ученик (117) 6 лет назад
Ты ж мужик вроде! Вообще самое раний возраст 12 лет. Но каждый организм работает по разному!!!!
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102726) 6 лет назад
У всех по разному, у меня начались поздно- в 15 лет... А бояться не стоит...
Дайнеко Ирина Александровна Ученик (184) 6 лет назад
это зависит от развития и телосложения, в какой-то степени!