
Что будет если не заплатить административный штраф?

Мудрец (17496), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.
Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.
3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 настоящего Кодекса.
4. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 225-ФЗ в часть 5 статьи 32.2 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.
См. текст части в будущей редакции

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
Источник: КОАП РФ
Остальные ответы
Оплатите штраф - и ничего не будет!

а в самом общем плане:

я думаю посадят лет на 10 с конфискацией имущества :)

Ждать судебных приставов! И чем позже придут - тем больше будут пени....
На сумму штрафа будет начисляться пеняЁ заплатите и будете спокойны
Не заплатите в 30 дневный срок после вступления постановления в законную силу на вас составят протокол по 20.25 - неуплдата штрафа и на усмотрение мирового судьи или двойной размер ш9трафа или арест до 15 суток.
По шапке дадут (в лучшем случае) Или по карману.