Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть аллергия от чая?

Личный Кабинет Удалён Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Русская чайная коллекция
"Чай императора" черный чай с добавками..
Дополнен 6 лет назад
Я вобще не аллергик...раньше ничего не было...но в последнии 4 месяца у меня жуткая аллергия: слезятся глаза, чих и насморк.. стало задумываться, думаю, что на чай...
Лучший ответ
Тома Гуру (2961) 6 лет назад
Аллергия – часто следствие гельминтозов
Глистная инвазия – одна из главных причин аллергии. Это связано с токсическими и аллергическими свойствами продуктов обмена гельминтов.
Если у ребенка или взрослого вдруг начали появляться аллергические реакции – необходимо пройти обследование: в 50% случаев сильные аллергические реакции вызваны паразитозами, особенно когда нет наследственной предрасположенности к аллергии и она появляется в более старшем возрасте.
Поражение кожи, например, при лямблиозе и описторхозе, является своеобразной реакцией организма на внедрение и жизнедеятельность паразита.
Причиной патологических изменений в органах и тканях является длительное нахождение паразита в организме, сенсибилизация продуктами его метаболизма.
За последние два десятилетия глубоко изучен основной противопаразитарный механизм, клетками-эффекторами которого являются эозинофилы.
В результате эволюции паразитов и выработки ими сложных способов защиты антигельминтный иммунный механизм не приводит к выздоровлению и освобождению от паразитов, а постоянно стимулирует иммунный ответ.
А это и ведет к аллергически реакциям. Хотите подробности, пишите
Комментарий удален
Тома Гуру (2961) Можно избавиться устранив причину. Напиши эл.ящик, вышлю информацию.Спасибо
Остальные ответы
Наталья Гуру (3708) 6 лет назад
конечно, аллергия называется на продукты питания.
Harry Booklan Оракул (65396) 6 лет назад
Может!! ! Какой пьете чай?
Если обычный магазинный, то там красители и ароматизаторы!!!
Наталия Мыслитель (6659) 6 лет назад
Если он без ароматических добавок, то наврядли.
Nadejda Blagodarnaya Оракул (53970) 6 лет назад
U menya ot lipi i lipovogo 4aya.
Александр Профи (871) 6 лет назад
Может, аллергия может быть на все что угодно
Марина Гуру (4174) 6 лет назад
В принципе, на любой продукт и вещество может быть аллергия. Другое дело, что на простой черный или зеленый чай такая реакция маловероятна, если он без ароматизаторов. Подумайте, может быть съели что-то еще, помимо чая? Аллергены могут быть и не пищевые - новые духи, крем, порошок и даже одежда.