Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Гринвич?

Viktoriya Rostislavna Профи (696), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Maksim Rudenko Мастер (1456) 6 лет назад
Гринвич — название нескольких городов.
Гринвич (Лондон)
Гринвич (Коннектикут)
Гринвич (Нью-Йорк)
Гринвич Виллидж — часть города Нью-Йорк
Гринвич (Огайо)
Гринвич (Нью-Джерси)
Гринвич (Новый Южный Уэльс) — часть города Сидн
Ну а если ты хочеш время по гринвичу ето (англ. Greenwich Mean Time, GMT) — время меридиана, проходящего через прежнее место расположения Гринвичской обсерватории около Лондона.
Ранее GMT считалось точкой отсчёта времени — время в других часовых поясах отмерялось от гринвичского. Ныне в этом качестве заменено Универсальным координированным временем (UTC).

Остальные ответы
Sirov Мудрец (19380) 6 лет назад
Абсерватория и нулевой меридиан в Англии, винноруренный бренд в Украине.
Старик Моченкин дед Иван Оракул (94768) 6 лет назад
Населенный пункт. Один из ближайших пригородов города Лондона.
Григорий Павлов Мастер (2478) 6 лет назад
Гринвич - город в Англии. Через него проходит нулевой меридиан (отсюда и название - Гринвичский меридиан)
Brix Former (SBG) Просветленный (28293) 6 лет назад
Гринвич — название нескольких городов.
Гри́нвич (англ. Greenwich) — город, в данный момент входящий в Лондонскую агломерацию, относится к историческому графству Кент (церемониальное графство Большой Лондон) , на правом берегу Темзы, расположен 51° 28' 38" с. ш. и 0º 0' 0" з. д.
Гри́нвич-Ви́ллидж (точнее Гре́нич-Виллидж; англ. Greenwich Village /ˌgrɛnɪtʃ ˈvɪlɪdʒ/), или просто «Виллидж» (англ. village — деревня, посёлок), — жилой район в Нью-Йорке, на западе Нижнего Манхэттена (2-й район)
Гринвич (Коннектикут)
Гринвич (Нью-Йорк)
Гринвич (Огайо)
Гринвич (Нью-Джерси)
Гринвич (Новый Южный Уэльс)
Среднее время по Гринвичу (англ. Greenwich Mean Time, GMT) — время меридиана, проходящего через прежнее место расположения Гринвичской обсерватории около Лондона.

Ранее GMT считалось точкой отсчёта времени — время в других часовых поясах отмерялось от гринвичского. Ныне в этом качестве заменено Универсальным координированным временем (UTC).

Однако и сейчас при реферировании времени, когда важен часовой пояс (например, в материалах Интернета) , время указывают обычно в таком формате:

Д Мастер (1964) 6 лет назад
GreenВИЧIchskИЙ мередиан проходит через Лондон.
Нина Дворянкина Гуру (4554) 6 лет назад
Гринвич - предместье Лондона в графстве Кент, на р. Темзе; знаменитая обсерватория, основ. 1675г. Через нее англичане проводят первый (нулевой) меридиан. (Гринвич лежит от Ферро 17o39, 51" вост. долготы), Морская академия.
Ферро - считался самым западным пунктом Старого Света, поэтому с 1634 через Ферро проводился первый (нулевой меридиан).
Алла В. Федяева Знаток (477) 6 лет назад
Гринвич - предместье Лондона в графстве Кент, на р. Темзе; знаменитая обсерватория, основ. 1675г. Через нее англичане проводят первый (нулевой) меридиан. (Гринвич лежит от Ферро 17o39, 51" вост. долготы), Морская академия.
Ферро - считался самым западным пунктом Старого Света, поэтому с 1634 через Ферро проводился первый (нулевой меридиан).