Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидрозатвор для стиральной машины.

Гуру (2879), закрыт 6 лет назад
При ремонте ванной столкнулись с проблемой.
Решили вывести слив от стиральной машины сразу в канализацию, для этого врезались в стояк,протянули трубу d50 к машинке и подняли на 1м от пола( все согласно инструкции), теперь из этой дырки попахивает, если присоединить шланг то запах будет исходить из самой машинки. чем формировать "водяную пробку" -сам шланг гнуть или делать колено в канализачионной трубе?
Лучший ответ
Екатерина, зачем придумывать колесо. Оно придумано до вас.
Подойдите в любой магазин, где продают сантехнику. Попросите слив для стиральной машины. Это изделие стоит не более 80 рублей (из пластика) , а если изделие из латуни, покрытое никелем то не боле 150 рублей.
И всё!
Красиво смотриться и никаких запахов.
Остальные ответы
Вы все сделали правильно, шланг вставляется через резинку в патрубок герметично и все, вонять машинка не будет. Уже штук 100 машинок поставили и такой проблемы нет. В шланге все равно остается вода, что и является гидрозатвором.
Можно присоединиться к специальному выпуску в сифоне раковины, или просто поставить стиралку с раковиной и шлан через специальную пластмассовую направляющую установить на раковину.
Счастливо постирать.

Екатерина ГрачеваГуру (2879) 6 лет назад
Спасибо, я проверяла специально на своей нынешней машинке ( слив в ванну) опускала на пол шланг надеясь на наличие воды (гидрозатвора) но увы, ни капли не вытекло!
Воденой заслон воздуха придусмотрено в самой машине. Не какого запаха не должно быть!
Гидрозатвор можно сделать из четырех угольников d50 собрав из них на горизонтальном участке колено.
Идиальный вариант сифон с патрубком. Не возникает "вакум" при выключении насоса и он не выйдет из строя. Гидрозатвор в сифоне...
а у меня ничего не пахнет